Сестры

«Мы, рожденные Промежутком — Его мечты о будущем!»

«Сестры — это плодоносные растения. Цвет тянется к ним, и Лимфа Жизни является к нам снова и снова».

«Сестры и есть ворота, через которые я прихожу. Они — лучшее, что есть в этом Промежутке. Его мечты. Варианты будущей жизни…».

Сестры — прекрасные девушки, рожденные в Промежутке, но помнящие о Поверхности. Их называют Сестрами, потому что они похожи — каждая из них тайно или явно мечтает вобрать в себя весь Цвет Спящего, прорвать свод и взлететь Наверх — ценой жизни Промежутка.

«Ино показала нам, что Сестра может достичь некоего… порога силы. Достигнув этого порога, она способна мгновенно собрать весь Цвет, который здесь существует. Привлечь его в одну точку. В себя. Этот Цвет она может мгновенно растратить, чтобы совершить разрушительный рывок в ничто… убивая тем и себя, и Его».

«Сестры — просто кровососущие твари, парень. Мы все вампирши. Все Сестры хотят одного. Высосать тебя досуха и умчаться в лучшую жизнь. И я тоже, парень. Твоя кровь и твоя жизнь, парень — вот топливо, на котором Сестра прорвется в верхний Предел. Такова уж наша природа».

Сестры — самое прекрасное, что Промежуток может породить. Цвет придет в любой Промежуток, если там есть хоть одна Сестра. Говорят, Сестры рождаются, когда Он испытывает потрясение, и по Сестре всегда можно понять, какого рода оно было.

Сестры прикованы к своим Покоям, но страшнее не это. Сестры скованы голодом. Что такое голод?

«Голод — это паралич воли. Когда хочется только хныкать. Не добывать Цвет, а ждать его».

Эли

У каждой Сестры есть свой господин — Брат, Хранитель Промежутка. Все Сестры — табу, кроме своей.

Появление Цветов в Промежутке зависит от Сестер. Говорят, если Сестра счастлива и раскрыта, то Цвета будет в изобилии. Если же Сестра умрет, то ее Соцветие закроется навсегда. Сестра не упадет в Кошмар, она слишком легкая для этого, но застынет в Пустоте.

Сестры Спящего

prom.jpg

Сестра из Теплицы — безымянная Сестра, у которой рождается Гость. Ее покой находится в самом низу Промежутка. У Сестры из Теплицы до сих пор не было своего Брата.

Старшие Сестры — связи от Теплицы ведут к Уте и Аве. После смерти мятежниц они остались самыми старыми здесь. Ута была рождена второй, Ава — четвертой.

Дороги из Грота Уты ведут к Кузнице Юны и Озеру Ире.

Альков Авы открывает проход к Мачте Эли и Башне Имы.

К Квартире Яни ведут Юна и Эли.

К Оле можно пройти через Ире и Иму.

Беглянки, бродяги — Эхо и ее служанка Айя, свободно блуждающие по Промежутку.

Мятежницы, Мертвые Сестры — Ино и Ани. За попытку Прорыва они были обняты Братьями и сброшены Вниз, где, по словам Монгольфьера, стали Братьями.

Хронология

Из Сестер были явлены:

Властная, которую назвали Ино

Созерцательная, которую назвали Утой

Умная, которую назвали Ани

Хитрая, которую назвали Авой

Загадочная, ее назвали Эхо

Несчастная, которую назвали Имой

Фанатичная, которую назвали Юной

Сладострастная, ее стали называть Ире

Трогательная, ее назвали Яни

Коварная, которую назвали Айей

Надежная, которую назвали Эли1

Но родится Гость у Сестры-Смерть — ее так называют потому, что она родилась уже после того, как Он задремал. У нее нет имени, и, обращаясь к Гостю, ее называют просто «та, у кого ты родился», «Сестра из Теплицы»… или «Смерть» (прим.: только в «Голосе Цвета»). Сестра из Теплицы согревала и кормила Гостя, пока он еще спал. А одновременно с ним в Промежутке родилась другая Сестра. Говорят она волшебная — добрая, нежная… Ее зовут Оле.

Каждая Сестра принадлежит своему Хранителю, и довольно долго было неизвестно, что же за Сестра предназначена Младшему: Оле или та, из Теплицы?..