Пределы

Пределы (они же «Промежутки») – параллельные миры. Их множество, из известных: Спящий, он же просто Промежуток, в котором и разворачивается действие игры, Поверхность, в которую рвутся Сестры, и Кошмар, откуда поднялись Братья. То, как связаны между собой эти миры – вопрос, на который даются разные ответы.

Кошмар.jpg
Кошмар
Промежуток.jpg
Промежуток
Поверхность_после_вознесения_Эхо.jpg
Поверхность

Теории

Теологическая теория

От Сестер. Это близко к тому, что можно услышать от Сестер в начале. По их словам, Поверхность является местным аналогом рая, а Кошмар описывается так, что остается только сравнить его с Адом.

От Братьев. Чем является Ад и есть ли он, от них не услышите. Кошмар и есть то место, где они родились, а Спящий – наивысший рай, лучше которого «нельзя и представить». И верить в то, что есть мир лучший, чем этот – табу.

Теория вертикалей

Ближе к концу Сестры (а кое-кто из них – почти сразу) будут склоняться к этой версии. Весь мир – это только цепочка промежутков, располагающихся один над другим. По горизонтали дух перемещаться не может. Есть только Верх и Низ. «Это и есть истинная Роза Ветров, общая для всех способов существования». Под Кошмаром есть предел еще более мертвый, хотя мы с трудом можем представить даже жизнь в самом Кошмаре. Над Поверхностью есть Промежуток, в котором еще больше жизни, больше цвета, но и он – не последний. Из более высокого предела на Поверхность спустилась Находка: она там такой же Гость, как и игрок – в Спящем.

Теория души

По ней Промежуток – внутренний мир Гостя, а сам он – душа. Он же – Хозяин, Создатель. Гость – и есть Спящий. Гость просто уснул и словно погрузился в собственный духовный мир. Иногда он просыпается и бродит по своей реальности, бежит за Находкой – такой же душой Поверхности. Тогда поднять Сестру - значит воплотить собственную мечту. Сам Дух при этом умрет, а на смену ему придет другой. А возможно ли воплотить мечту, оставшись прежним? Ответ на этот вопрос: нет. Скорее всего, невозможно.

Пределы

Спящий

Раньше он не дремал – он был художником и поэтом, он создавал десятки Сестер, и Цвет охотно приходил к нему. Но теперь его называют Спящим – он дремлет. Лифма Цвета приходит все реже. Время идет все быстрее. Приближается Смерть-Навсегда.
По теории Вертикалей это Предел, начиная с которого появляется Цвет, но всего семь оттенков: Серебро, Пурпур, Янтарь, Лазурь, Сирень, Изумруд и Золото.

Поверхность

Прекрасное место, где царит жизнь, полная, подлинная, цветная. Так описывает этот Предел Мятежное Откровение, таким он приходит к ним в мечтах. Он придет в мечтах и к тебе, Гость, но раем он тебе не покажется. Но ты увидишь что-то безумно знакомое, очень напоминающее твой мир. Но точного ответа на вопрос, является ли Поверхность нашим миром, - нет.
В этих снах о Поверхности можно увидеть и услышать Находку. Для нее здесь слишком мало Цвета - о, она могла бы наверное рассказать о чудесном Пределе, что еще выше, но Находку не так просто догнать.

Кошмар

Ад, Преисподняя, где вообще нет Цвета. Уродливые Братья – лучшее, что может породить этот Предел. Трудно представить себе даже жизнь там, что уж говорить о тех Пределах, что еще ниже.