Патриарх
Kolesnik.jpg
Имя: Патриарх
Сестра: Юна

Патриарх - старейший и мудрейший из Братьев.

"Рассудительный, опытный, склонный к сомнениям Патриарх по праву считается мудрейшим из Братьев. И хотя остротой ума он уступает дерзкому Жонглеру, а властностью — волевому Богомолу и непримиримому Тирану, авторитет Патриарха до сих пор никем не оспаривался".

из журнала игры

Характер

«Я стар, а потому снисходителен».

Патриарха отличает спокойное благодушие, почти умиротворенность. Он готов выслушать, он нередко пытается понять и заблуждения Младшего, и даже Сестер. Это один из немногих Братьев, пытавшихся найти причины ереси Сестер. Патриарх пришел к выводу, что это – только форма безумия.

Брат встречает Гостя доверительно и даже приносит извинения за сомнение и подозрения других Братьев.

Бой

«В бою Патриарх слаб и неповоротлив. Держитесь на средней дистанции, чтобы не вынуждать его метать диски — пусть ему кажется, что еще чуть-чуть, и он раздавит вас колесом. Кругом разбросаны валуны: если зарядить их Цветом, а потом указать на Патриарха, такой булыжник на время обездвижит его, давая время для маневра. Атакуйте любыми видами перекати-поля или знаком «Спящий».

Здоровье: 3000».1