Пасхалки

Пасхалки – секреты, спрятанные разработчиками в игре и не имеющими к ней отношения. Семнадцать из двадцати двух зачисляются в послеигровой рейтинг.

Image Unavailable
Помойки из Мор (Утопии)
Image Unavailable
Твирь в ванне у Оле
Image Unavailable
Песочница

Официальные пасхалки

1. «Светлячки». На верхнем этаже под одним из металлических листов есть надпись: «HELLO HELLO FOLLOW ME» — отсылка к игре «Oddworld». Если тронуть каплей Цвета, раздастся звук открывающейся пивной бутылки.

2. «Ряска». Это пасхальное яйцо лежит в той же пещерке, что и Сердце, но в другой стороне. Можно нарисовать «Свечу», и увидите торчащую руку в перчатке, которая держит жёлтый сфероид из книги Говарда Лавкрафта «В Стенах Эрикса».

3. «Завиток». За пределом локации есть мерцающая карикатура на Патриарха, выполненная в виде «вымысла» из игры «Psychonauts».

4. «Колодец». Если нарисовать «Магнит», снизу вылетит Утяжелённый Грузовой Куб из игры «Portal».

5. «Грот Уты». Если подойти к ближайшей от выхода бочке, можно услышать стук и очень приглушенный крик: «Выпустите меня оттуда!».

6. «Грот Уты». Рядом с её лодкой можно услышать стихотворение Уильяма Блейка «Предоставь меня печали…».

7. «Зев». Внизу есть небольшой выступ, ведущий в пещеру. Если спрыгнуть туда, можно найти секретную локацию из игры Мор (Утопия).

8. «Зев». Если подойти на нижней площадке у колонны вплотную к ней, то можно услышать звуки банджо.

9. «Зев». Иногда звучит сирена. Возможно, это отсылка к игре «Silent Hill».

10. «Память» и «Остов». Если найти там скамейки и мазнуть их Цветом, то можно сесть на них.

11. «Капище». На одном из трех холмов (внутри которого сидит грибница) лежит почерневшая грань Куба-компаньона и навязчиво пытается убедить, что «повсюду в атмосфере – нанобуги!».

12. «Озеро Ире». Здесь можно с помощью знака «Магнит» вытащить из одного из ям ещё грань Куба-компаньона.

13. «Мачта Эли». Надпись на дирижабле — явная отсылка к создателям игры и издателю.

14. «Колыбель Оле». В одной из комнат стоит рояль, в котором отражается не вид за окном, а один из первых концепт-артов к игре - дирижабль, который позже был размещён в Покое Эли. Если мазнуть по роялю каплей Нервы, он начнет играть.

15. «Колыбель Оле». На кухне, запрыгнув на стол, можно увидеть стоящий на шкафу чайник; если мазнуть по нему каплей Нервы, герой перемещается в маленькую комнату с ванной, в которой растёт бурая твирь — растение из игры «Мор (Утопия)». В комнате звучит монолог из пьесы Чехова "Чайка".

16. «Квартира Яни». У книг на полу можно разглядеть название. Это Божественная комедия.

17. «Квартира Яни». Среди книг на полках кроме «Божественных комедий» обнаружится несколько книг некоего N.D.Bowsky, что, конечно, является намёком на главу студии-разработчика Николая Дыбовского и в то же время на фирму-издателя игры «Новый Диск» (ND).

18. «Причал». Внизу, под кучей обломков можно найти бутылки, очень похожие на бутылки эликсиров из игры «Ведьмак».

19. Поверхность. В первом и третьем видении о Поверхности можно найти помойки из «Мор (Утопия)».

20. Поверхность. В первом видении на чердаке лежит написанное масляными красками изображение некоей Сестры. Автор картины — девушка с форума Ice-Pick Lodge по имени Kaelte.

21. На Аренах, где происходят сражения с Братьями, можно найти картину с ангелом. Это картина, которую долгое время использовал в качестве аватара Алексей «The LxR» Лучин, программист, который также занимается переводом на английский (начиная с Тургора) и официальным форумом команды.

22. Оле позже назовёт Монгольфьера Орионом. Орион является героем древнегреческой мифологии.