Оле
Ole.jpg
Имя: Оле
Брат: Монгольфьер
Покой: Колыбель Оле
Родные цвета: сирень, золото
Враждебные цвета: пурпур, лазурь

Оле – Сестра-Невеста, появившаяся в Промежутке одновременно с Гостем.

Характер и Цвета

Оле, ее Золото и Сирень – мечта о любви.

Она столь юна, что еще не понимает знаков. Тихая, нежная. Она часто спрашивает, хотя и понимает уже, что ответа не услышит. При этом своими вопросами нередко отвечает на невысказанные сомнения Младшего - и игрока.

Оле смогла завоевать любовь и признание не только всех Сестер, но и своего Хранителя.

«Я не хочу вмешиваться в ваши отношения. Я дозволяю тебе говорить с моей Оле. Потому что ей есть, что тебе сказать. Я дозволяю тебе дарить ей Цвет. Потому что я доверяю ей. И потому что я сам не могу баловать ее такими подарками. Я надеюсь на твою порядочность, мой мальчик… Надеюсь не только на твою честь, но и на твой ум. Ты должен понимать, какой бедой грозят ей твои действия».

Сюжет

Младший узнает о Оле задолго до встречи – со слов старших Сестер начинается конфликт – назначена ему Оле или нет? Невеста находится в конце пути, каждая Сестра при встрече говорит свое, и большая часть склоняется к тому, что они назначены друг другу… Но Братья решают все иначе и отдают Оле Монгольфьеру, вновь поднявшемуся из Кошмара.

Сестра встречает Гостя тепло, но говорит, что не принадлежит ему и должна быть верна своему Ориону. Более того, Невеста собирается последовать за Монгольфьером в повторное изгнание – но, пока этого не произошло, просит быть с ней и учить всему.

Оле дарит сердце «Магнит».

Эта Сестра не сразу понимает, что значат эти знаки.

«Я тебя не понимаю… Что ты хочешь сказать?..»

Оле, кажется, душой уже наполовину на Поверхности и очень часто рассказывает о ней. Невеста, как и Яни, полюбила Находку.

Сестра хочет, как и Гость, сотворить что-то хорошее – принести на Поверхность Новую Жизнь. Она полагает, что в мире станет чуть больше любви – но не уверена, что Наверху это нужно, ведь Гость, каким она его видит, пришел оттуда. Оле знает, что вознесение любой Сестры должно стоить жизни Гостю и свободы – Находке.

Но выхода она не знает.

Поверхность

Ключ - "Колыбель Оле"