Недородки

Недородки – неживые существа. Они рождаются, когда капли Цвета падают на мертвую породу.

Появлению недородков есть четкая причина, но напрямую увидеть это можно только в «Тургор. Голос Цвета». Опасные появляются как негативные последствия рисования в Соцветии, причем родные Сестре Цвета наносят больше всего вреда, а ядовитые – меньше всего. Но если наполнять сердца Серебром, эффект можно смягчить или даже полностью предотвратить.

Виды недородков

«В таких покоях обитают недородки – и полезные, и опасные. Опасные могут ранить и обескровить тебя, так что будь начеку! Полезные – вот эти, маленькие – всегда содержат Цвет. Иные немножко, а некоторые – неожиданно много. Как повезет».

Трутень.jpg
Кормящиеся трутни
Грибница.jpg
Грибница, накормленная Сиренью
Крыса.jpg
Крыса
Ушан.jpg
Атакующий ушан
Шатун.jpg
Шатун
Прыгун.jpg
Прыгун
Червь.jpg
Червь
Тритон.jpg
Тритон
Ящер.jpg
Ящер, пожирающий прыгуна
Бульдог.jpg
Бульдог в действии
Гнат.jpg
Гнат
Скорпион.jpg
Скорпион
Бикараска.jpg
Бикараска

В игре недородки делятся на полезных и опасных, и выделяется тип «монстры». Но будет лучше рассмотреть их по ролям. Это: добыча, союзник, мена, патрульный, ловушка, паразит и гигант.

Добыча - небольшие, безобидные, шустрые. Всегда содержат Цвет, ловятся на приманку. Это Крыса и Трутень.

Нужно подождать, пока недородок остановится, подойти близко, но не вплотную, и бросить капельку Донором. И быстро ловить, когда начнет кормиться. При этом в классике нужно ловить осторожно, иначе можно забрать свою же наживку, а добыча ускользнет, треща на весь покой.

В «Тургор. Голос Цвета» можно нарисовать знак Приманка, рядом уронить несколько капель Донором и отойти. Тогда недородки слетятся со всех концов покоя, и не нужно будет ловить их поодиночке.

Союзник – недородок, помогающий в бою. Он только один – Бульдог.

Мена – принцип, как у деревьев. Отдаешь Нерву, получаешь Лимфу – но больше. Так действует Грибница.

Патрульный - сторожи покоя. Та самая ложка дегтя, что отравляет охоту. Слоняются ли по Покою без дела, летают ли в вышине, выжидают ли – они нападут, как только увидят искрящегося Цветом Духа. Кто слабее, кто быстрее, кто ловчее, кто хитро маскируется. К таким недородкам относятся Шатун, Прыгун и Ушан. Тактика боя для каждого – разная, но драться имеет смысл только с Прыгуном, с остальными дешевле просто не попадаться под удар - в классике опасные недородки дают крайне мало Цвета, в «Тургор. Голос Цвета» не дают вообще.

Ловушка – обычно неподвижные недородки, приманивающие свою жертву Цветом. Это Гнат, который переходит к активным действиям, только если попытаться забрать Цветок, и Бикараска, к которой достаточно просто подойти.

Паразит – недородок, который кроме непосредственных атак занимается еще и дополнительной вредоносной деятельностью. Это Скорпион, который навсегда убивает деревья, да еще и порождает Бикарасок.

Гигант (крупный недородок, Червь, Монстр) – наиболее опасные хищники. Питаются более мелкими, содержат много Цвета, с прочным панцирем.

Общие недородки «Тургора»

Трутень

Полезный, добыча.

Внешне этот недородок похож на маленький фонарик; жужжит, трещит, как насекомое. Бродит по покою, иногда останавливается, а как поймет, что налетел на кого-то не того – поднимает шум и спешно отлетает в другой конец покоя. Всегда содержит цвет, ловится как обычно. Водится во всех сада и заповедниках, кроме Червя и Ящера, а также в покое Горб.

Крыса

Полезный, добыча.

Выглядит, как чайничек. Беспокойно шевелит носиком, вертится, носится, при первом признаке опасности зарывается в землю и не вылезает, пока не отойдешь достаточно далеко. Но кормится так же самозабвенно, как и Трутень, не замечая ничего вокруг. Обитает в покоях Ящер, Остов, Память, Мост и Причал.

Грибница

Полезный, мена.

Неподвижный недородок, похожий на цаплю. Если напоить его Цветом – встрепенется и начнет звать из земли грибы. А вот грибы уже нужно собирать – и быстрее. Время, которое они будут петь на виду, зависит от количества вложенного Цвета. Грибница есть в Капище и Тьме.

Ушан

Опасный, патрульный.

Этот недородок выглядит, как очень и очень жирная летучая мышь. Его можно расслышать по хлопкам крыльев. Как только заметит Духа – пикирует на него, вырывает когтями Цвет и с воплем отлетает. Можно защищаться Скорлупой прямо перед атакой, можно перед ней же выпустить Овода или же направить Сову или Ястреба. А можно не тратить Цвет и просто не останавливаться. Ушан патрулирует Светлячки, Стену, Ряску, Тьму, Завиток и Башню Имы.

В «Тургор. Голос Цвета»:

Шатун

Опасный, патрульный.

Грузный, тяжелый, медленно двигается, плохо видит. Зато у него прочная шкура, да он еще и притягивает к себе жертву. Опять же, можно атаковать, а можно просто не походить близко. Водится в Капище, Черве и Горбе.

В «Тургор. Голос Цвета»:

Прыгун

Опасный, патрульный.

Пожалуй, самый неприятный недородок – достаточно быстрый, видит неплохо, кусает больно. Если такой заметит, то лучше сразу его убить. Овод вполне подойдет. Бегает по Ящеру, Пещерам и в Башне Имы.

В «Тургор. Голос Цвета»:

Червь

Опасный, гигант.

Как ни странно, в первую очередь Червь похож на Червя. Только огромного. Обитает в толще земли, передвигается по изрытым тоннелям, питается Шатунами. Можно, как и предлагается, убивать, цепляя на Шатунов Паутинку, но выходит слишком затратно и чересчур долго – Червь жует медленно, потом еще долго думает. Можно бросать в несущегося мимо монстра камни, но удобнее всего подождать, пока он схватит жертву, и бить прямо по нему… да хотя бы Оводом. Но монстр, чудовище и непобедимый гигант он по другой причине – этот недородок очень любит вытягивать все жизненные силы из игры – при убийстве или даже просто при ране. Все виснет, приходится закрывать и перезагружаться.

Этот гигант живет в Связи Ире.

Тритон

Опасный, гигант.

Огромная хищная рыба – обычно плавает где-то под водой, но периодически выныривает, хватает Ушана и медленно погружается обратно. Иногда просто приподнимается над поверхностью. Первый способ сражаться с ним – опять Паутинка. Второй – бить, когда вылезает – чем угодно, кроме слишком медленных Совы и Перекати-Поля. Тритон плавает в Соцветии Эли.

Ящер

Опасный, гигант.

Обычно занимается своими делами наверху, в кронах деревьев, но стоит какому-нибудь Прыгуну залезть на достаточно высокую дорожку, как монстр резко падает и хватает добычу, после чего некоторое время довольно аппетитно ею хрустит. Бить – выпускать сильную паутину, как только Прыгун свернет к высоким тропинкам. Обитает в домене Уты.

Новые недородки «Тургор. Голос Цвета»

Бульдог

Полезный, союзник.

Встречается только на арене боя с Патриархом, упрощая и без того несложный бой. Он похож на обычный камень, но крупнее и светлее. Нужно разбудить его чертой, после чего указать на Брата. Бульдог вцепится в Патриарха, и некоторое время тот не сможет двигаться.

Гнат

Опасный, ловушка.

От большого Цветка nfr gjcnj не отличить – но если попробовать собрать Цвет, то Гнат немедленно выскочит и станет очень больно кусаться. Быстрый, своей внезапностью способен довести до нервного срыва. Появляется, только если почти полностью выпить домен. Запоминайте, какие Цвета обещает покой, и если цветок вдруг предлагает что-то иное – лучше его не трогать. В полностью выпитом Соцветии цветков быть просто не может.

Скорпион

Опасный, паразит.

Появляется в садах, к которым проявлялось слишком много внимания. Скорпион с огромным жирным брюхом умостится на дереве, издавая мерзкие звуки и дробя жалом уже мертвое дерево. Если не убить его, постепенно Скорпионами заполнится весь сад. Но мертвое дерево уже не спасти.

Бикараска

Опасный, ловушка.

Эдакая одеревеневшая кувшинка с жемчужиной Цвета. Впрочем, эта жемчужина и есть бикараска в прямом смысле – наживка. И как только недородок подманит жертву достаточно быстро – устремится к ней. Можно убивать, можно отбежать… Бикараски – «детки» Скорпионов, и они единственные, кто появляется в покое, пока вы в нем находитесь – и до тех пор, пока не убьете всех «мамочек».