Ино и Ани
Смерть.jpg Смерть.jpg
Имя: Ино Имя: Ани
Брат: Монгольфьер Брат: Меченосец
Покой: неизвестен Покой: неизвестен
Родные цвета: неизвестны Родные цвета: неизвестны
Враждебные цвета: неизвестны Враждебные цвета: неизвестны

Ино и Ани, мертвые Сестры – Сестры-мятежницы, совершившие попытку Прорыва и казненные за это.

"Но ты узнаешь Мятежное Откровение. Две самые прекрасные Сестры уже ушли от нас навсегда".

"Мы хотим освободить ее [Цвет] и отнести туда, где в ней нуждаются. Это возможно. Ани, третья из нас, узнала, как это сделать. За это ее казнили. Ино, первая из нас, попыталась, и у нее почти получилось. За это ее казнили".

Сюжет

Ино была первой Сестрой, Ани – третьей. В то время Сестры еще не знали ни о Верхнем Пределе, ни о живом Спящем. Но Ани услышала голоса Цветов – а следом и остальные. Сестры узнали о Цветах и самое главное – о Поверхности и Прорыве.

"Это было так же странно, как проснуться в собственном сне и взглянуть из сна на спящее тело".

Ино попыталась взлететь, но не успела. Братья, обезумевшие от страха за Спящего, решили сбросить мятежниц Вниз. Сами Сестры слишком легкие, поэтому чтобы свершить казнь, Брат должен рухнуть вместе с ней.

Но Монгольфьер и Китобой отказались сбрасывать своих порученных, которым слишком доверяли. Хотя и не вступились за них. Кровавую миссию исполнили Яма и Дыра.

По словам Монгольфьера, в Кошмаре мертвые Сестры обросли железом, став Братьми. Но все же они как-то приходят иногда в Промежуток – трогают занавес Яни, снятся Сестре из Теплицы, а Юна, бывшая служанкой Ино, слышит свою госпожу в пламени.