Има
Ima.jpg
Имя: Има
Брат: Жонглер
Покой: Башня Имы
Родные цвета: Изумруд, Лазурь
Враждебные цвета: Сирень, Янтарь

Има – смиренная Сестра, добровольно заковавшая себя в цепи. Она верит, что рядом с Промежутком бдит Дракон, и слышит мерный шелест его чешуи. Раньше цепи Имы сдерживали его, но теперь он пробудился. Има – или ее Цвета - назначила себя в жертву, чтобы умереть вместо остальных Сестер. Только она страшится, что этого будет недостаточно.

«Слышишь этот мерный шум? Это шелест его чешуи. Он поднимается. Это бесконечный, длинный, слепой, всепожирающий Змей… Он поглотит нас всех…»

Характер и Цвета

Има верит в силу самоотдачи. Жизнь для себя не имеет смысла в ее представлении, и она благодарна Сестрам за то, что можно жертвовать собой ради них. Сестра восхищается Гостем - за то, что он рожден, чтобы отдавать, а не чтобы брать.

«Сестры хорошие… Они не слишком любят меня, но я их люблю. Потому что я им благодарна. Они стоят того, чтобы отдать за них жизнь. Как не любить того, кто дарит тебе возможность совершить подвиг? Сотворить чудо самоотречения, без которого не родится новая жизнь? Откуда взять силу и волю, когда ее нигде нет? Где взять тепло и живую кровь для Творения? Только из самопожертвования, Гость. Из полной самоотдачи. Из полного опустошения. Мятежное откровение говорит именно об этом. В этом сила и правда. Я знаю точно».

Сложно понять поначалу – то ли это показушное притворство, то ли Име просто не придет в голову скрывать что-либо от Гостя. Жонглер считает ее именно расчетливой «мученицей»:

«И все же, согласись, противно, когда бесполезная жертва делает подвиг из своего личного страдания. И знаешь, я всегда замечал, что эти страдальцы на миру очень часто умеют исключительно выгодно обделывать свои дела. Тихонечко так… Цвет, например, из ближних вытягивать… Или ты сам предложил? Это тебе только кажется, что сам».

Жонглер

Отдали Иму Дракону Изумруд и Лазурь.

«Лазурь – не только Цвет страдания. Лазурь - самый мудрый Цвет. Он умеет чувствовать время. Лазурь знает, что и когда произойдет. А Изумруд дал мне силы, чтобы терпеть эту муку».

Сюжет

Има встречает Гостя, словно они давно знакомы. Сестра ничего не скрывает и просит только не трогать цепей – она отдана в жертву Дракону и не хочет избавления. Има рассказывает о нем, о Цветах и умелом обращении с ними. Эта Сестра дарит Гостю горный знак.

Именно эта Сестра после смерти той, у кого родился дух, рассказывает ему, как вернуть Сестру из Теплицы к жизни.

Има чувствует приближение Дракона. С каждым открытым Сердцем он все ближе. Сестра пугается и даже начинает подозревать, что именно Гость и есть дракон… и лишь когда оковы будут сброшены до конца, Има все поймет.

«Как тихо стало… Так вот что за шелест пугал меня все это время. Это был не дракон… Просто маятник. Значит, вот какое чудище сдерживали мои цепи… Вот от кого я должна была оградить Сестер… Мои Цвета были правы. Наверное, нет дракона страшнее, чем этот. Он действительно поглотит нас всех. Что теперь делать? Кто его остановит?»

Роль Имы – сдерживать губительное действие времени.

Эта Сестра до последнего будет считать – или только говорить так – что гость не сможет взлететь сам, потому что проращивает Цвет. Она, как и Эли, считает, что Гость не может взлететь сам, так как проращивает Цвет.

Поверхность

Има не знает, какую жизнь нарисует собой наверху, но можно судить по ее Цветам.

«Что принесет вам моя Лазурь? Что принесет вам мой Изумруд? Страдание порождает жизнь. Страдание движет ее вперед. Но все-таки Лазурь страшный Цвет. Не каждому дано его выдержать. И страшно, когда Изумруд неизменно дает для этого силы. Если ты в самом деле хочешь меня освободить, подумай, хочешь ли ты заставить людей жить ценой лишений, мучений и боли…»

Ключ - "Башня