Эли
Eli.jpg
Имя: Эли
Брат: Броненосец
Покой: Мачта Эли
Родные цвета: Серебро, Пурпур
Враждебные цвета: Сирень, Золото

ЭлиСестра-мастер, Сестра-солдат. Она много строит – смастерила даже дирижабль, но вырваться с помощью него оказалось невозможным.

«За человека говорят его дела. А свои дела ты чертишь своей кровью».

Характер и Цвета

Во многом Эли – это мужчина в теле женщины. Ей свойственна прямота, честность, сила, надежность, воля. Эли признает даже ее Хранитель. Эта Сестра далека от амбиций и коварных планов, у нее все просто. Она хочет освободиться и говорит об этом прямо. Она не хочет взлетать, хочет скорее подарить миру Оле, а самой остаться с Гостем вместе умирать в голодной пустыне – и об этом говорит прямо.

«Слушай. А может, ты даже освободить меня сумеешь? Освободи меня. Освободи меня, парень. А уж там — я тебя не подведу. Я товарищей не обманываю. Не имею такой привычки».

«Спасибо, парень. Вот я и свободна. А что, ты надумал отправить туда меня? Знаешь… не надо. Я тебя не брошу. Останусь с тобой. Доживем здесь свой остаток дней. Не дадим друг другу отчаяться. А туда веди Оле. Она молодец девка. Да и судьба, вроде, такая у тебя».

Цвета Эли – Серебро и Пурпур, по сути это «Сила воплотить Мечты».

«У меня в груди Пурпур сдружился с Серебром. Чуднее не придумаешь. Но у меня дар такой. Я умею соединять. Умею изобретать. Умею строить. Умею работать».

«Вот Пурпур. Это хороший Цвет. Юна тоже его чувствует, но по-другому. У нее он очень уж грозен. Цвет Гнева. А у меня он просто - Цвет Силы. Наверное, Серебро его смягчило. Для меня это Цвет возможности. Понимаешь? Такая сила, чтобы строить. Разрушить, чтобы построить. Честно. Серебро — дикий Цвет. Эхо говорит, Цвет Безумия. Ута говорит, Цвет Волшебства. По мне, это Цвет Мечты. Тоже хороший. Без него сила… неинтересна. Ничего нового не построишь».

Сюжет

Эли встречает Младшего по-товарищески. Ее путь – путь мастера, и Эли, хоть и не надеется вырваться, натаскивает Младшего на такой же путь.

«Ты творец несомненный. Это твоя природа. Но вот неизвестно, мастер ли. Что подтверждает твое мастерство? Только умение наблюдать. Все остальное - дело наживное. Если умеешь наблюдать, найдешь нужную форму».

Это касается и Братьев.

«Но не торопись их убивать, парень. Даже если придет час твоей силы. Присмотрись к ним. И слушай их. Знаешь, чем больше я на них смотрю, тем больше их уважаю. Они имеют право тут находиться. Нутром чую».

Эли дарит Младшему боевой знак «Овод».

Сестра говорит, что Гость подняться сам не сможет - потому что не может удержать Цвета. Она, как и Има, не знает о дополнительном даре Невыносимого Сердца.

На последнем Сердце Эли отказывается возноситься. Она не считает, что для ее подарка миру нужна такая жертва, и куда лучше было бы вознести Любовь Оле.

«Я туда что принесу? Умную власть. Красивую стройку. Мастерство. Это все хорошие вещи. Может, даже самые нужные. Но для них не нужно ничего сверхъестественного».

«И все же, парень, для этого не нужно заряжать Цветом воздух. Ты ведь пришел оттуда — а ты неплохой мастер. Хотя и не лучший. Пожалуй, в моей Новой Жизни такое полотно, как у тебя, появилось бы только с большой натяжкой. Так что давай уж останемся. Оба».

Поверхность

Мир Эли – мир строительства, мастерства, умения, знания своего места и своих целей.

«Мой мир высокого мастерства довольно суров. Ни одна вещь, не стоящая того, чтобы быть — не появится. Ни один человек не сможет приняться за созидание, если не будет владеть своим мастерством виртуозно. После этого будет рождаться гораздо меньше вещей, слов, решений. Хотя все они будут исключительно хороши».

Мачта Эли