Эхо
Echo.jpg
Имя: Эхо
Брат: Тиран
Покой: -
Родные цвета: Серебро, Сирень
Враждебные цвета: Пурпур, Лазурь

ЭхоСестра-беглянка, госпожа Айи, мудрая и безумная одновременно.

«Перед тобой душа потустороннего существа, Гость. Мы могли бы стать марой, оборотнем или вампиром».

Характер и Цвета

Эхо всегда можно узнать по голосу, вернее, по манере говорить. Интонации словно живут отдельной жизнью и не зависят от слов, конструкций, смысла… Эхо говорит о себе «мы», а также нередко говорит за всех Сестер.

Айя называет свою госпожу сумасшедшей и демоном… да и сама Эхо крестит себя примерно так же.

«Мы родились под знаком безумия. Он хотел пройти тропой Серебра. Но для нас тропа Серебра пролегла под звездой Сирени. Ключом от открытых ворот к волшебству стала Тайна. Сердце с головой разделились. И никогда уже им не соединиться вновь. Мы с головой – это Серебро. Мы с сердцем – это Сирень. Желание волшебства обернулось для нас помешательством. Так что можешь меня игнорировать, я не считаюсь…»

«Когда я впервые услышала голос Цвета, это был голос Сирени. Сирень – Цвет тайны. Тайны, которая властно подчиняет себе людей. Тайна бывает разной».

«А наша Сирень – Цвет Страха… Наша Тайна нередко оборачивается злом. Ведь радость таится редко. А ужас и потусторонщина – всегда».

Сюжет

За некоторое время до того, как Спящий потерял душу, Эхо и Айя совершили некоторое преступление, после чего оторвались от своих Покоев и стали бродягами в этом Пределе. Преступление осталось неизвестным, но ясно, что оно как-то связно с попыткой Прорыва Ино и Ани:

«Мы не убийцы… Все совсем наоборот. Мы узнали, как победить смерть! Просто после того, как они казнили мятежниц, нам пришлось… ох… Мы же не хотели! Оно само так получилось…»

С этих пор Сестры-бродяжки скрываются от Братьев, свободно блуждают по Промежутку. Они явятся не сразу и нередко сами будут приходить к Гостю.

Эхо очень многое рассказывает Младшему о Спящем, Цвете, Сестрах, Вертикали… Она объясняет, почему нужно вознести Сестру, но ей, кажется, все равно, кого – разве что про себя Эхо заметила, что мало кому понравится ее мир.

«Цвет жаждет сотворить новую Жизнь. И теребит Сестер… А Сестры сумеют превратить Лимфу в Нерву только там, наверху».

«Но каждая Сестра, если вырвется, разбудит вас своим, особенным образом. И наш… о, наш понравится совсем не каждому».

Поверхность

«Хочешь знать, во что мы превратим твой Предел? Мы изменим природу снов. Они станут осязаемыми. От сновидения к сновидению человек сможет изменить свою жизнь, настолько, что со стороны она покажется невозможной. Серебряные деревья, красивые люди, ажурные крейсеры в небесах, полуночные баллады, говорящие кошки и много, много другого. Особенные люди научатся проникать в такие сны и оставаться в них столько, сколько они пожелают. Дару проникновения в сны моно будет научиться, но оно будет сокрыто от большинства. Его обретут так, по наитию. Да, еще будет тайна зависимого сновидения – но мы откроем ее только после начала нашего правления. Откроем совсем не тем людям, которых научим проникновению в сны, и это знание тоже будет тайным. И будет смятение и противостояние. Но никогда еще жизнь не была такой интересной. Такой удивительной. По-настоящему волшебной: прекрасной и страшноватой. Мы все-таки думаем… безумие это не так страшно. Это очень интересно. Странный мир, где все так необычно».

«Но я не хочу выходить наверх, Гость. Пусть Находка тоже очнется от своего кошмара».