Смерть

Смерть в Промежутке имеет иной смысл, иное значение, иное проявление – более того, они известны. И речь идет не о смерти тела – духа.

"Не всякой смерти нужно бояться. Мы же знаем, как ее победить… У гибели несколько лиц. И одно из них очень красиво…"

Смерть-Навсегда

"Если жизнь исчезает, и все превращается в серость без радостей, сильных эмоций, без впечатлений и великих свершений – значит, каюк. Это признак того, что надвигается Смерть-Навсегда. После которой дух уже никогда не поднимется и нигде не откроет новую жизнь. Потому что он перестанет чувствовать Цвет".

"Что тебе о нас наговорили, Гость! Неужели ты поверил, что мы призываем тебя к самоубийству? Нет ничего трусливее самоубийства! Это и есть Смерть-Навсегда".

Эхо

Это похоже на падение души в Кошмар, хотя, возможно, и не значит этого. Это та смерть, которая ставит точку в человеке, является необратимым завершением всего в нем.

Маленькая Смерть

"Рывок в соседний Предел совершается только силой Цвета. А плата за взлет — смерть того Промежутка, из которого он стартовал. Это Маленькая Смерть. Нестрашная. Но тяжелая".

Айя

"Маленькая Смерть — это просто переход в очередной Промежуток. Конец предыдущего Промежутка и начало нового. Не бойся…"

Эхо

"Гибель твоего Промежутка — следствие, но не причина сотворения новой жизни. Просто жизнь — единственное топливо, на котором можно достичь этой цели. И топливо это сберечь не удастся. Тут нужно все, без остатка. На износ. Все, что опустошается, гибнет. А Ему нужно исчерпаться полностью… Полное опустошение всегда приводит к Маленькой Смерти. Маленькая смерть тоже мучительна — был человек, и не стало его. Совсем другой на его месте, и глаза изменились".

Эхо

То есть Маленькая Смерть – это следствие рождения Новой Жизни. Смерть, которая нужна для возрождения. Переход на новый уровень. В Верхний Предел.