Броненосец
Ironclad.jpg
Имя: Броненосец
Сестра: Эли

Броненосец – сильнейший из Братьев.

"Трудно судить о том, кем был в Кошмаре каждый из Братьев, но прошлое Броненосца, несомненно, связано с войной. Уверен в своей несокрушимости и потому не жесток. Медлителен, даже ленив. У него созерцательный и вместе с тем практический склад ума".

из журнала игры

Сюжет

Броненосец встречает Младшего нейтрально. Братья утверждают, что Хранители должны быть слепы, но Броненосец зряч и наблюдателен, и его размышления к концу игры приводят к определенным выводам.

«Теперь я понимаю, кто ты такой. И если мои догадки верны - я склоняюсь перед тобой. Не спорь, я узнаю тебя. Ты не Гость. Ты - Хозяин».

Бой

«Броня этого Охотника не имеет себе равных. Он методично осыпает окрестности снарядами, изредка давая прицельный залп в вашу сторону. Получая урон, Броненосец поэтапно теряет свои пушки, но даже лежа на земле они продолжают стрелять. Остерегайтесь подходить к ним близко — лучше сгребите их в кучу «Магнитом» или разбросайте «Пульсом». Утратив остатки арсенала, противник перейдет в ближний бой: спасайтесь бегством и вновь атакуйте.

Здоровье: 7500».1