Братья

«Братья — это бессердечные создания для поглощения Цвета. Пожирать — их призвание. У них нет Сердец. У них есть только зубастые пасти, жадные глотки и огромные животы. Никому из них не стать Живописцем. Они Пожиратели».

«Ты еще не можешь называться Хранителем по праву, но для нас ты уже — наш маленький братец… Мы заранее гордимся тобой. Мы радуемся твоему вознесению. Здесь ты обрел рай за праведную жизнь в нашем голодном Кошмаре».

«Братья — порождения страха».

Братья — порождения Кошмара, праведной жизнью в нем доказавшие свое право на Промежуток. И нет большей награды для верного, чем поставить его Хранителем рая.

Они научились хранить Промежуток, нашли способ служить Лимфе Цвета — но не самому Цвету, и, возможно, это заблуждение фатально.

Хранители служат, опираясь на Каноническое Откровение. Но в самом начале послушнику даются лишь десять Заповедей, а само Откровение будет явлено лишь тому, кто прошел обучение и вступил во фратрию.

«Слушай голос Цвета, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни».

Братья

Если себя Сестры называют Его мечтами, то Братьев — Его кошмарами.

Облик каждого Брата страшен. Это — следствие того, что им пришлось вынести в своем Промежутке. Но железо служит Братьям еще и для того, чтобы сдерживать Лимфу Цвета и не позволять ей прорастать в убийственную Нерву, приближающую конец Промежутка.

«Посмотри на наши страшные телеса. Знаешь, почему они таковы? Мы оплатили право хранить Лимфу Цвета страданием. Там, в Кошмаре. Где твои шрамы?… Придется нам позаботиться о твоем каркасе. Мы сами снабдим тебя прочным и вместительным брюхом».

Богомол

Для этой же цели Братья приковали к Покоям Сестер, так как сами Сестры не умеют сдерживать свои Сердца.

Хранители Промежутка

Из Братьев были явлены:

Первый, которого зовут Патриархом

Второй, которого назвали Колдун

Третий, именуемый Богомолом

Четвертый, получивший имя Меченосец

Пятый, называемый Монгольфьером

Шестой, которого зовут Триумфатором

Седьмой, именуемый Ямой

Восьмой, которого прозвали Броненосцем

Девятый — Всадник

Десятый, получивший имя Жонглер

Одиннадцатый, которого назвали Дырой

Двенадцатый, названный Надзирателем1

На нынешний момент в Промежутке остались:

Патриарх, господин Юны

Богомол, Брат Уты

Меченосец, после ссылки получивший имя Китобой, Хранитель Авы

Монгольфьер, бывший господин Ино, получивший Оле

Триумфатор, хозяин Ире

Яма, хозяин Айи

Броненосец, которому назначена Эли

Жонглер, повелитель Имы

Дыра, после ссылки названный Тираном, господин Эхо

Надзиратель, хозяин Яни

…А также новый Брат, который только начал обучение и еще не получил имени.