Богомол
Stiltman.jpg
Имя: Богомол
Сестра: Ута

Богомол – Хранитель, который будет говорить от имени всех Братьев.

"Богомол — глава фратрии, верховный распорядитель и блюститель заповедей. Точку в любых спорах ставит именно его решение. Безжалостный, но справедливый. Он определяет круг обязанностей каждого из Братьев, он же следит за их исполнением".

из журнала игры

Характер

"Честно тебе скажу — если сюда явится мой господин, я немедленно выдам тебя ему. Слишком страшно. Потому что мой господин — Богомол. Старший и сильнейший из Братьев".

Ута

Богомол часто говорит от имени всех Братьев. Богомол воспринимается как лидер. За общими фразами, взвешенными решениями и нередким «мы» углядеть личность невозможно или почти невозможно.

Сюжет

Богомол является первым - перед главой «Заповеди». Он приветствует Младшего от имени всех Братьев, говорит приветственную речь, озвучивает заповеди и предупреждает, что скоро явятся наставники. Богомол придерживается нейтрального отношения от начала и до конца, и если и нападет, то только в ответ на вызов или тогда, когда Братья уже убедятся в необходимости устранения Младшего.

Бой

«Здесь в первую очередь понадобится защита — знак «Скорлупа». Обороняясь ею от атак, выжидайте, пока Богомол не отвлечется, чтобы подобрать каплю цвета. В этот момент он уязвим, тогда как в остальное время ему ничто не угрожает.

Здоровье: 3000».1