Безымянная Сестра
NoName.jpg
Имя: Безымянная Сестра, Сестра-Смерть
Брат: -
Покой: Теплица Сестры
Родные цвета: Изумруд, Золото
Враждебные цвета: -

Сестра из Теплицы («Та, у кого ты родился»; в «Тургор. Голос Цвета»: «Сестра-Смерть» или просто «Смерть») – это… Сестра, у которой родился Гость. Сестра, что ему как мать. Сестра, у которой нет имени.

"Я верю тебе и люблю тебя… Даже если ты тоже пришел из Кошмара, смерти я уже не боюсь. И ты мне верь. Я никогда и никому тебя не предам".

Характер и Цвета

В Сестре громко говорит Золото. Это любовь, причем любовь материнская – жертвенная, самоубийственная, это полная самоотдача. Сестра из Теплицы уже не живет для себя, только для Гостя, и в нем смысл ее существования. Она мучительно желает, чтобы Гость вырвался Наверх – и не пожалеет ничего для этого.

"Спеши туда! Дорог каждый миг. Еще можно успеть! Пока еще есть надежда, пока еще появляются новые капли Цвета! Это будет продолжаться недолго, потому что мы гибнем… А ты — ты будешь жить".

Оле и Яни поддерживают ее, прочие в основном считают несколько тронутой.

Братья видят ее кроткость и не трогают.

Сюжет

Сестра из Теплицы услышала плач потерянной души. Она приютила ее, выкормила. Сестра из Теплицы стала первой, кого увидел и услышал Гость, она стала ему матерью. Та, у кого он родился, просила выйти его Наверх, потому что здесь жить невозможно, а там – настоящая Жизнь, полная, подлинная, цветная.

Сестра наставляет Гостя на всем пути. Учит пользоваться Цветом: собирать, преумножать его, рисовать. Рассказывает о Промежутке, о времени, о каждой Сестре – все, что знает, все, что может помочь. Та, у кого родился Младший, знает, что скоро конец всему, и пытается поторопить ход событий – как может.

Смерть

Проходит двадцать циклов, а Гость все еще в Промежутке. Сестра решается на отчаянный поступок. Жизнь для себя уже не имеет смысла для нее, а больше она никак не может помочь – и та, у кого родился дух, отдает весь свой Цвет и проваливается в пустоту.

Это событие ошеломляет весь Промежуток. Братья не верят, что Сестра из Теплицы пошла на смерть сама. Сестры перепуганы. Кто-то обвиняет Младшего в убийстве, ведь отдавать в Промежутке не умеют. Кто-то просит его не винить себя. Многие цедят, что это самоубийство бессмысленно, глупо…

Промежуток в смятении.

Но и после смерти Гость по-прежнему слышит Сестру из пустоты, а сама она является иногда к Яни.

Сестру из Теплицы можно вернуть к жизни, если начертить на ветле знак Прорыва, но она не обрадуется.

«Ты меня вернул… А как же теперь ты? О, как я хотела, чтобы ты вырвался наверх! Ты отчаялся? Ты пожалел меня? Напрасно… А может быть, ты хотел узнать, что там, внизу? Но я не попала в Нижний Предел… Мы так не можем. Мы слишком легкие, чтобы спуститься в Кошмар. Я просто исчезла. Если Цвет испарится, дух парит в пустоте… Не остается ни тела, ни чувств…Только сознание, и немножко — память. Но мне было хорошо… ведь я надеялась, что у тебя все получится! Тогда моя смерть не была бы напрасной. Зачем же ты вызвал меня?..»

«Постой… неужели ты вернул меня, чтобы вознести наверх? Они все-таки убедили тебя, что так надо, да? Проклятые Сестры! Милый мой, почему ты мне не поверил! Это все не так! Нам туда нельзя… Душа, которую ты вознесешь, все там изменит по-своему! Там устроится ее царство, понимаешь? Никто из нас этого не стоит! Ты лучше нас всех! Сильнее всех, добрее всех. Тебе, только тебе туда можно идти. Не ради себя, а ради новой жизни! Ты ее и будешь творить, понимаешь? Не они. Ты! Иди же! Иди! Иди сам, не думай обо мне».

Поверхность

Сестра из Теплицы, как и Яни, не рассказывает о мире, который нарисовала бы, и судить можно только по ней и по ее Цветам.

Соцветие

Туман (сад). Скорчившиеся изогнувшиеся деревья посреди туманной пустыни, когда-то давно умершей от жажды. Сквозь землю, как кости, проглядывают камни. Одни из них может защитить от прожорливых Братьев, а сухие деревья, если наполнить и цветом, оживут. Здесь бывают Трутни.

Зев (рудник). Темная, таинственная шахта, окаменевшая горная пасть. Вдоль неровных стен – уступы, соединенные лестницами и мостками. Сквозь серую толщу иногда можно разглядеть пульсирующую Цветом жилу, а тут и там то и дело мелькают лукавые легкие капли.

Светлячки (заповедник). Земли здесь не видно – Дух бродит по воде, заросшей ряской, поднимается по лестницам на деревянные платформы, крепящиеся к каменным стенам, исписанным и изрисованным. По покою носятся Трутни, а сверху можно услышать хлопанье крыльев – это кружат, ищут жертву Ушаны. На платформах можно найти несколько крошечных карликовых деревьев.

Ключ – «Теплица»