Внутренний покой

Внутренний покой — очень многозначный термин, нечто среднее между местом, в которое не может проникнуть никто, кроме обладателя, и его состоянием. Это изобретение Каиных, умеющих соединять дух с материей, основное предназначение которого — сохранять Память. Благодаря Внутреннему Покою можно ощутить присутствие умершего и побыть в его обществе.

«Трудно объяснить… Если угодно — рабочее место. Вроде творчествой лаборатории с незаурядным внутренним пространством. Практически герметичное помещение — если не считать двери, которая все время находится на виду. Иносказательно выражаясь. Это нечто вроде уравнения. Или головоломки с зеркалами».

Возможно, Внутренний Покой связан с умениями Каиных манипулировать переселением душ.

«Пока Стаматины строили лестницы в небо, Каины строили внутренние покои».

На момент игры известно о существовании двух действующих Внутренних Покоях — один из них находится в Горнах, имении Каиных, второй — в Многограннике. По словам Виктора, раз Внутренний Покой — не совсем место, то Покой в Горнах сможет пережить разрушение города.

«Если угодно — это ловушка. Зеркальное эхо, которое бесконечно отражает черты утраченной души. Великой души, Бакалавр. Души, способной объять весь мир. Это — идеальная среда, в которой может жить дух, лишенный своей физической оболочки. Жить и творить».

Виктор Каин о Внутреннем Покое Многогранника

Из Хрестоматии