Горбун Вар
varScreen.jpg
Имя: Вар
Прозвище: Горбун
Возраст: неизвестно
Жилище: незапертый дом в Створках, на берегу Глотки

Дом горбуна Вара находится в Створках. Вар играет довольно важную роль в жизни города, но известно о нём немного — даже его имя мало кто знает. Как и Гриф, он представляет городское дно и обладает влиянием в его пределах, но если «специальность» Грифа — контрабанда и подобные околоэкономические преступления, то Вар преимущественно занимается более мрачными делами, так или иначе связанными с человеческой жизнью и смертью. Кроме того, он известен в городе и как ростовщик.

Тёмные дела

Вар — вероятно, единственный или один из немногих в городе людей, способных правильно отбирать донорскую кровь для переливания. Он же ею и торгует, хотя товара у него не всегда достаточно. При этом вливать кровь умеют многие — например, Ласка.

Примечательно, что кровь, которую собирает с мёртвых тел Гаруспик, для переливания не подходит: когда по одному из квестов первого дня ему требуется найти донорскую кровь, за ней приходится идти к горбуну, даже если собранная кровь уже есть. Более того, Вар даже согласен купить у него эту собранную кровь, но крови, подходящей для переливания, у горбуна в любом случае не оказывается, и проданная тут ничем помочь не может — Гаруспику приходится стать донором самому.

Вар готов покупать у Гаруспика не только кровь, но и вырезанные у мёртвых органы. Зачем они ему, правда, не вполне понятно: пересадка органов и даже хранение их для пересадки в условиях города — дело явно нереальное. Платит Вар, правда, не деньгами, а бинтами и жгутами.

Уже переливание крови и скупка органов делает Вара крайне мрачной фигурой, если учесть местный запрет нарушать целостность человеческого тела. Кроме того, он занимается сокрытием трупов — к нему обращаются, если хотят, чтобы некое мёртвое тело незаметно исчезло. Примерно то же может сделать и Ласка, но если она не делает большого различия между мёртвыми и живыми и считает мертвецов своими подопечными, о которых стремится позаботиться, то для горбуна выносить и прятать трупы — работа и источник дохода.

Прошлое и настоящее

Когда-то Вар появился в городе вместе с Анной Ангел — они оба участвовали в Караване Бубнового Туза. Здесь их пути разошлись, и друг к другу они относятся безо всякой приязни — настолько, что Вар за помощь Анне с сокрытием трупа требует денег, а Анна готова через посредников шантажировать Вара его прошлым.

У Вара есть приёмная дочь — танцовщица Вера. Однако и с ней горбуна связывают далеко не лучшие отношения: Вера отчаянно стремится освободиться от его власти. Ходят слухи, что Вера — сирота из семьи Верб, которую Вар взял к себе, чтобы искупить какие-то мрачные дела в своём прошлом в Караване.