Утописты (черновик)

Утопия

Утопия - один из трёх возможных направлений развития города, одно из которых может в результате действий героя возобладать над другими. Утопия предполагает разрушение прежнего порядка - как хтонического Уклада, так и более очеловеченной части города под началом Белой Хозяйки - ради порядка нового, символом которого служит Многогранник. Конкретной информации о будущей Утопии мало; известно, правда, что город Утопии будет, по-видимому, построен после разрушения прежнего города на другой стороне Горхона, там, где (как предполагается) в земле нет древних могильников.

Насколько можно понять, идеология Утопии - в победе мощного разума над косной реальностью, в великом и сложном, которое призваны творить те, кто на это способен. Прочие люди, способные на меньшее, станут орудиями и помощниками творцов.

Утописты

Утописты - жители города, ключевые для реализации исхода Утопии. Игровой персонаж, представляющий эту тенденцию, - бакалавр Данковский, и утописты являются его Приближенными. Часть из этих людей действительно играет важную роль в становлении Утопии (Каины) и/или уже сыграли её в прошлом (Стаматины), важность для Утопии других менее очевидна (Ева, Марк)

evaPhoto.png
markPhoto.png
mladvladPhoto.png
mariaPhoto.png
georgiyPhoto.png
victorPhoto.png
andreyPhoto.png
petrPhoto.png

Ева Ян

Девушка, живущая в особняке "Омут" в Каменном Дворе. У неё всё время игры живёт Бакалавр.

Марк Бессмертник

Глава театра. Почти всегда именно в театре и находится.

Влад Ольгимский младший

Представитель и, вероятно, в перспективе глава семьи Ольгимских, обладающей в городе властью наравне с Каиными и Сабуровыми.

Каины

Семья Каиных - одна из трёх семей властителей города, и именно они - та часть городской власти, которая стремится к Утопии. Исключением - Каспар Каин, младший: он относится к термитцам, Приближенным Гаруспика. Все Каины живут в "Горнах" - комплексе особняков на площади Мост.

Мария Каина

Дочь Виктора и Нины Каиных и племянница Георгия. Будущая Алая Хозяйка.

Георгий Каин

К началу игры фактический глава семейства Каиных.

Виктор Каин

Брат Георгия и Симона и отец Марии.

Братья Стаматины

Братья-архитекторы, некогда прославленные по всей стране и, в частности, в Столице, а ныне живущие в этом захолустном городе. Именно они - авторы "лестниц в небо" и Многогранника.

Андрей Стаматин

Одарённый архитектор. Человек на многое способный и весьма опасный. Он держит кабак в Земле и там же, по-видимому, живёт.

Пётр Стаматин

Гениальный архитектор. Человек совершенно "не от мира сего". Живёт в Земле, в доме рядом со "Стержнем", особняком Сабуровых. Дом Петра легко узнать по лесам, которыми он частично закрыт.