Твирин

Твирин — крепкий алкогольный напиток. Настойка, приготавливаемая из твири.

картинка почему-то не загрузилась :(
Бутылка твирина

Не в последнюю очередь благодаря мистической природе, которую приписывают участвующему в изготовлении сырью, напиток и сам окружен таинственным ореолом, а его способность излечивать от различных хворей, по слухам в народе, почти чудодейственна.

«Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется… Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже — он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности. Имел и схожую с абсентом историю. Изначально был напитком нищих — полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи. Постепенно его прелесть узнали эстеты и состоятельные оригиналы — и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд.
Собирали рецепты, составляли целые энциклопедии о различных методах приготовления трав и собственно настоек. Некоторые энтузиасты даже снаряжали экспедиции в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать секретные, исконные техники приготовления этого напитка. Дело в том, что твирин, изготовленный собирателями — какого бы рода напиток не был приготовлен — всегда неуловимо отличался от твирина, изготовленного по письменному рецепту.
Каждая бутылка твирина неповторима. Способности, возможности и нюансы воздействия напитка напрямую зависят от каждой травинки, использованной в составе — причем разнятся весьма существенно!..»

Одними из первых «эстетов и состоятельных оригиналов», по достоинству оценивших необычный напиток, стали братья Стаматины. Пётр, по собственным словам, «ради твирина сюда и приехал» десять лет тому назад из Столицы.

Применение в игре

Твирин обладает лечебными свойствами и способностью укреплять иммунитет (при этом незначительно повышая усталость и голод), что позволяет при необходимости использовать его в качестве лекарства. При помощи твирина персонаж игрока способен не только лечиться сам, но и облегчать страдания заражённых.

Где достать

Твирин можно приобрести у бармена в кабаке Стаматина. Также можно обнаружить бутылки напитка в домах горожан (чаще всего — в заражённых районах).

«Твириновый баг»

Многим даже в пропатченной версии игры посчастливилось столкнуться с на редкость забавным (и полезным) багом: в третий день прохождения за Бакалавра Андрей Стаматин по ходу диалога у себя в кабаке угощает протагониста бутылкой твирина. Если соблюсти определенную последовательность ответов, беседу можно «зациклить» и, повторяя одни и те же фразы в одном и том же порядке, выманивать у Андрея бутылку за бутылкой. Особо терпеливым удаётся впоследствии неплохо разбогатеть, сбывая алкоголь в местных лавках.