Тая Тычик
NPC_Mat_b.png taya.png
Имя: Тая Тычик
Прозвище: Мать-Настоятельница
Фракция: Термиты
Возраст: 5 лет
Жилище: Термитник
Капелла сказала о ней: «Она ведь еще совсем крошка… В Многограннике, она, в общем, устроила точно такую же игру и заняла там ту же самую роль священного ребенка, перед которым трепещут и о котором заботятся не только по обязанности, но и потому, что забота о таком прелестном существе доставляет радость»
И ещё: «Дети охотно подхватили ее игру, поскольку Мать владела множеством подробнейших сведений о мире Уклада, который всегда был под запретом и находился как бы на другом полюсе от Многогранника…»

Дочка коменданта. Карлица. Она там как муравьиная королева, в целой ночлежке. Говорят, эти чудища её на руках носят и с ложечки кормят. Поглядеть бы…

Мать На-сто-я-тель-ни-ца. Это значит такая, которая всегда настаивает на своём.

Тая Тычик

Биография

Тая Тычик — дочка бывшего коменданта Термитника, сирота.
При жизни отца, как и многие другие дети, обитала в Многограннике, где была, по словам Капеллы, «беззаботной крошкой». Однако даже тогда Тая пользовалась большим авторитетом среди детей, поскольку могла рассказать о Бойнях и Термитнике, куда других детей не впускали. Так, например, Ноткин был изгнан из Многогранника только из-за того, что поссорился с Таей.
Однако после смерти отца пятилетняя Тая добровольно покинула Многогранник и стала Матерью Настоятельницей для пятитысячного Термитника.

Будущее

Капелла, описывая Город-на-Горхоне после финала термитцев, говорит, что Тая будет, как и прежде, управлять Укладом, образуя тем самым некую четвёртую, малахитово-чёрную, силу.

Термитник