Сабуровы

Сабуровы — Александр и Катерина — одна из трех правящих семей, на момент эпидемии пребывающая в упадке в основном из-за сомнительных способностей Катерины как Хозяйки. Однако Сабуровы до сих пор пользуются некоторым авторитетом. В их руках испокон находится исполнительная власть города.
Исповедуя правду Смирения, Сабуровы считают, что действуют в интересах Закона.

«За решительностью он [Александр] ходит к супруге».

Сабуровы ненавидят Артемия Бураха из-за видения Катерины, которое показало, что тот утопит город в крови.

Роль в сюжете

В первый игровой день Сабуровы удочеряют Клару. Они видят в ней святую и чудотворницу, доверяют ее мнению и способностям, потому что так они интерпретируют видения Катерины. Все заканчивается после трагедии в Соборе и приезда Инквизитора, когда Сабуровы отрекаются от Клары и выгоняют ее из дому: они верят, что Клара является убийцей Симона и посланницей Земли. Но также они верят, что Клара сама не знала о своей роли и свято верила в миссию спасительницы.

«Что же… поворот свершился. Сабуровых лишили власти. С большой высоты нельзя упасть, не разбившись насмерть… Нам дали совсем немного времени, чтобы… передать власть. И Власть Меча и Власть духа».

Катерина Сабурова

Катерина признается в том, что не является истинной Хозяйкой и что обманывала город, желая походить на своих соперниц, покойных Нину Каину и Викторию Ольгимскую.

Катерина добровольно передает Кларе роль Хозяйки Смиренников.

«Стержень»