Правящие семьи

Три правящие семьи исторически делят власть в Городе. Это Каины, Ольгимские и Сабуровы. Власть мужчин дополняется мистическими способностями их жён, так называемых Сонных Хозяек. Каждая семья воплощает свою правду и свое видение города, каждая стремится перекроить мир по своему усмотрению. Вместе, в борьбе, правящие семьи строят город.

«Тут правят Хозяева. Чиновников нет и не надо».

прохожий

«Власть принадлежит триумвирату, над которым стоит Патрон — главенствующий правитель».

Во времена, когда живы были Нина Каина и Виктория Ольгимская-старшая, равновесие трёх сил было реализовано следующим образом:

«Прежде городом правили так. Сабуров формально был главным, но Катерина была самой слабой Хозяйкой. Блистательная провидица Нина была женой Виктора — младший Каин реальной власти не имел. Влад был самым богатым, но Виктрия не давала ему этим злоупотреблять».

Перед началом эпидемии Симон занимал роль Патрона, и после его смерти прежнее равновесие нарушилось. Ему на смену должна прийти новая конфигурация власти. Во время эпидемии правящие семьи плетут интриги друг против друга, чтобы не допустить излишнего усиления других узлов, и по мере возможности используют протагонистов для достижения семейных целей.

Каины

В руках Каиных сосредоточена власть судебная.
Также эта семья имеет возможность влиять на душу города и воплощает творческое начало.

«Симон превратил этот город в целое… В живое существо… Он был сердцем, а люди — кровью, текущей по городским венам».

Каины воплощают идеалы Утопистов и покровительствуют Бакалавру.

Ольгимские

Ольгимские держат в руках Проект Быков, заведуя всем городским производством и торговлей. Они не брезгуют сомнительными методами в управлении и имеют хорошую прибыль, однако пользуются уважением среди представителей Уклада.
Ольгимские (за исключением Младшего Влада, который разделяет правду Утопистов) воплощают идеалы Термитов и покровительствуют Гаруспику.

Сабуровы

Александру Сабурову принадлежит исполнительная власть.
Сабуровы воплощают идеалы Смиренников и покровительствуют Самозванке, которую удочеряют в тот же день, когда она впервые появляется в городе.