Панацея
Image Unavailable
Панацея
Image Unavailable
Кровь аврокса
Image Unavailable
Твириновый экстракт
Image Unavailable
Белая вакцина
Image Unavailable
Сердце заражённого

Панацея — единственное, кроме порошочков, средство полностью излечиться от Песчаной Язвы. Действует на любой стадии заражения и не наносит вреда здоровью. Во время Первой Вспышки Исидор Бурах добился значительных успехов в составлении природных лекарств.

Значительная часть прохождения Гаруспика посвящена восстановлению рецепта панацеи и поиску её компонентов в количестве, достаточном для излечения всего Города.

Твириновые экстракты

Повышают иммунитет против Песчанки ценой вреда здоровью. Комбинируя различные виды твири, белой плети и савьюра, можно составлять экстракты с различными эффектами.

«Ценный иммунный настой из нескольких трав. Эффект сильно зависит от случайных условий: стебель травы, время и место сбора стебля, состав сбора. При благоприятном стечении обстоятельств можно изготовить настой, который сильно повышает иммунитет и почти не наносит вреда здоровью».

внутриигровое описание

По сюжету можно получить несколько готовых рецептов, однако подбирать сочетания трав можно и экспериментальным путем.

«Мёртвые каши»

Из твириновых экстрактов и заражённых органов, содержащих бактерии Песчаной Язвы, можно приготовить смеси, которые Исидор Бурах назвал «мёртвыми кашами». Их действие подобно антибиотику: они уменьшают степень заражения Песчанкой, одновременно нанося урон здоровью. Их можно рассматривать как прототип будущей панацеи.

«Нечто, похожее на антибиотик. Если заразишься — можно попробовать употребить… Не исключено, что поможет. Заразу не истребит, но развитие остановит… Временно».

Эффективность «мёртвых каш» зависит от эффективности используемых твириновых экстрактов.

Вакцины

Иммунное средство, приготовленное Стахом Рубиным из заражённых тканей, обработанных твириновыми экстрактами. Вакцины в течение нескольких часов предохраняют от заражения Песчанкой. Первые, самые слабые, вакцины делались на основе мёртвой культуры. Вакцины посильнее получали из ослабленной бактерии. И, наконец, самая сильная вакцина, белая, была создана из источника, который Рубин долго держал в тайне, опасаясь преследований.

Панацея

Человеческий организм вырабатывает антитела, уничтожающие бактерии Песчанки, но в количествах, недостаточных для выздоровления. Быки вырабатывают антитела, блокирующие размножение бактерий, но не убивающие их. Для панацеи необходима кровь, сочетающая свойства человечьей и бычьей, причем эксперименты показали, что искусственный гибрид не подходит.

«Предполагаю, что для панацеи нужен особенный материал. Уникальная среда, в которой плодится зараза и вырабатываются нужные антитела».

Бакалавр

Требуемыми свойствами обладает кровь авроксов, священных быков, однако последнего аврокса сожгли военные по приказу Бакалавра.
В игре доступны два способа получить гибридную кровь в достаточном количестве.