Оспина
NPC_Ospina_b.png ospina.jpg
Имя: Оспина
Прозвище: нет
Фракция: Смиренники
Возраст: ? лет
Жилище: ножлежка Оспины, Сырые Застройки
Катерина сказала о ней: «Она хорошая, хотя и с причудами. Все время говорит о смерти. Она меня с самым невинным видом спросила, почему на мысе Каменного двора до сих пор нет склепа Сабуровых, и скоро ли он там появится. Почитает меня как хозяйку, я не могу это не ценить - когда мои приверженцы покидают и предают меня с каждым днем…»
Спичка сказал о ней: «А ведь тоже загадочное существо! Никто не знает, как она появилась в городе. Опасность ей не грозит, потому что она бессмертна, как Симон. А еще говорят, что Симон отторг все злое от своей души, Степь дала костей для ее тела, и вот так вот на свет появилась она!»

Оспина – содержательница ночлежки, в которой укрывает беглецов из Уклада. То ли девушка, то ли женщина, нередко говорят – ведьма, демон, злой дух, порождение Земли. Она называет себя Эспэ-инун, в Укладе кличут Сабой, а местные жители успели прозвать Оспиной. Никому не известно, откуда и когда она пришла – вспоминают, что во времена Первой Вспышки или около того. Оспина всегда язвит, никого не боится и многих ненавидит – а может и вообще всех.

Сама Эспэ-инун называет себя порождением Земли и видит свое предназначение в том, чтобы исполнить волю Закона – уничтожить «эту мерзкую утопию», место, которого не должно быть.

По сюжету должна была передать семейные реликвии Гаруспику. Как оказалось позднее – влюблена в него. Но на взаимность даже не надеется – женщины из Уклада Служителям не ровня.