Ноткин
notkinPhoto.jpg notkinScreen.jpg
Имя: неизвестно
Прозвище: Ноткин
Фракция: Термиты
Возраст: ? лет
Жилище: складское помещение в районе складов, в дальней части
Капелла сказала о нем: «Ноткин был лучшим другом Хана. Не знаю, из-за чего они повздорили — наверное, Ноткин отказался ему подчиняться. Но вообще говорят, что Ноткина изгнала из Многогранника Мать Настоятельница, еще до того, как она вернулась в осиротевший Термитник»
Хан сказал о нем: «После того, как Мать ушла, мы позвали его обратно, но гордый Ноткин отказался. Вместо этого он устроил берлогу в районе Складов и стал играть там в "двоедушников". Опасная игра, ведь Гриф вообще не боится отца. Ноткин рисковал, но это к нему привлекло таких же отщепенцев, как он. Вот с такими-то они и создали свое трущобное сообщество»

Ноткин — вождь детской партии «двоедушников». В прошлом он был близким другом Хана (Каспара Каина), лидера «псиглавцев», но позже они поссорились, и не то сам Хан, не то тогда ещё обитавшая в Многограннике Тая изгнала из Многогранника. Ноткин собрал собственную группировку, которая заняла под штаб пустующее помещение в складском районе, потеснив до того безраздельно властвовавших в этих местах бандитов.

Ноткин не так мрачен, как Хан. Он прямодушен, вспыльчив, но и отходчив, а по натуре скорее добр. Однако он осознаёт свою власть и связанную с ней ответственность.

Именно Ноткин по сюжету первым из детей встречается Гаруспику и помогает ему сориентироваться в уже полузабытом родном городе, внезапно оказавшемся враждебным.

Двоедушники

Двоедушники, или двудушники, — часть городских подростков, что стоит на стороне Ноткина. В основном это беспризорники. К началу игры напряжённость между двоедушниками и их противниками псиглавцами нарастает настолько, что обе стороны заняты подготовкой к открытой войне. Однако с началом эпидемии война отменяется.

«Вторая душа» двоедушника — это животное, живущее вместе с хозяином. У большинства двоедушников «души» — собаки, но «душа» самого Ноткина — кот.

Ноткин и Лиза

В начале игры выясняется, что один из двоедушников, Лиза, был двойным агентом — работал одновременно на двоедушников и бандитов, а потом решил переметнуться к псиглавцам. Напоследок он напакостил и тем, и другим: у бандитов украл деньги, а у двоедушников — порошочек, а главное — отравил одного из бандитов и то ли отравил, то ли убил в драке бывшего друга-двудушника. Когда к Ноткину является Гаруспик, тот вне себя от ярости и просит героя отыскать и убить предателя. Однако позже, немного остыв, Ноткин уже раскаивается в своей просьбе и, если игрок решает пощадить Лизу, Ноткина это скорее радует, чем огорчает.

Травма

У Ноткина вывихнута ступня. Потому он ограничен в передвижениях — это, однако, не сказывается на его авторитете. Зато его подручные шныряют по всему городу — именно они ежедневно составляют для Гаруспика карту заражённых районов.