Твириновые невесты
картинка почему-то не загрузилась :(
Невеста у семейного очага

Твириновые невесты — участницы степного культа, способные (и обязанные) по местным поверьям «звать твирь из земли». Молодые девственницы, одетые в откровенные наряды, сшитые будто из пучков травы (Невесты носят эти своеобразные одеяния круглый год, утверждая, что совсем не чувствуют холода). Ритуал, во время которого призывается твирь, осуществляют, исполняя особые танцы и песни в степи.

Рождаются от червей (но сами называются «дочерями Бодхо»), что, несомненно, является одним из проявлений степной магии. Замуж выходят также за степняков. Причём пара, соответственно местным традициям, вполне может подбираться родителем, который уговаривается с «женихом» и в буквальном смысле продаёт ему невесту (см. задание «Невеста травников» в прохождении Гаруспика, день 2).

Обладают навыками знахарок (к примеру, по словам Большого Влада, твириновые невесты исполняли роль повитух при появлении на свет Артемия Бураха).

Невесты и кабак

Переехав в Город-на-Горхоне из Столицы и обустроившись, Андрей Стаматин открыл в Земле питейное заведение. В качестве танцовщиц для развлечения посетителей архитектор стал нанимать Невест, чем вызвал бурное негодование червей.

картинка почему-то не загрузилась :(
«Развратная» Невеста в кабаке

«В земле есть притон, да, притон, где люди пьют жидкий твирин… Там страшный человек проводит свои дни, проводит ночи — вот он, проклятый, покупает траву, совращает детей Бодхо на предательство…
Травяные Невесты танцуют ему вместо того, чтобы служить Земле. Они услаждают пришлых и предаются порокам. Все это он устроил себе на потеху…»

Невесты и Песчанка

Еще одна любопытная особенность Твириновых Невест, касающаяся их физиологии: они не так легко заражаются Песчаной Язвой, как обычные люди, и на первых стадиях болезнь способна сама покинуть их организм. Пусть в игровом процессе данный факт никак не участвует и влияния на него не оказывает, он лишний раз подчёркивает «иную» природу Невест.

«Ты знаешь о Невестах? Которые обручены с землей, они вызывают твирь.
Они, конечно, не Хозяйки… Даже рядом с молодыми Хозяйками они — словно свечка рядом с костром. Но все-таки сила у них есть, и сила немаленькая. Так вот. Невесты говорят — наши соки устроены так, что мы не можем причинить зла. Наше тело чистое.
Песочная Грязь, если ее мало, скоро-скоро пропадает из нас. И заразить мы никого не можем, это проверено. Но если Грязи много — тогда она просто пожирает нас, как всех остальных — и ничего нельзя сделать».