Мишка
NPC_Mishka_b.png мишка.png
Имя: Мишка
Прозвище: нет
Фракция: Термиты
Возраст: 8 лет
Жилище: Вагон Мишки
Спичка сказала о ней: «Я дружу с Мишкой, хоть она и малявка. Она, между прочим, уже очень самостоятельная. А вот что Мишка любит, так это покопаться в земле. А еще частенько она, приняв озабоченный вид, спешит куда-то по своим делам в самое неурочное время и в довольно зловещих местах… Уважаю.»
Оспина сказала о ней: «Маленькая Мишка сирота. Ее папа и мама лежат у меня возле восточной ограды. Они умерли пять лет назад. Не знаю, отчего - они не говорят, только все время плачут. А что она ест землю - так это неправда. Я ни разу такого не видела.»

Она умеет слушать Землю. Из неё получится хорошая Земляная Хозяйка - тут никакой Крысиный пророк грязи не нанесёт. Мишка чистая.

Капелла

Биография

Мишка - одна из городских детей-сирот.
Это маленькая хрупкая девочка болезненной наружности. Живёт в вагончике рядом с железнодорожной станцией.
Мишка нелюдима, неразговорчива, и многие горожане считают её странной, поскольку она не спит по ночам и любит копаться в земле.

Будущее

Капелла, описывая Город-на-Горхоне после финала термитцев, говорит, что Мишка будет заниматься благоустройством улиц, водопроводом и канализацией. По её словам, Мишка должна стать сиреневой хозяйкой.
Сама же Мишка видит себя в будущем так:

Через десять лет я стану тонкой и высокой красавицей. У меня будет белая кожа и чёрные волосы до пяток. Даже ещё длиннее. Я буду разговаривать с Землёй.

Куколка

Image Unavailable
Куколка

У Мишки есть куколка, которую ей подарили мама и папа, когда ещё были живы. По словам Мишки, куколка ест травки, которые растут возле бычьих могильников. Также куколка слушает Землю, а потом всё рассказывает Мишке.
Если присмотреться, то куколка может напомнить одного из протагонистов игры - Артемия Бураха.

Вагон