Маски
Текст-альтернатива: картинка почему-то не загрузилась :(
Трагик
Исполнитель

Маски — Трагики и Исполнители — особый тип неигровых персонажей. Их присутствие в некоторых случаях обусловлено внутриигровыми причинами, в других же — необходимо для того, чтобы обратиться непосредственно к Игроку минуя его персонажа.
Так, в начале игры после интро каждого из протагонистов встречают маски, разъясняющие некоторые особенности игры, методы выживания, значение игровых характеристик (таких как голод, здоровье, репутация) и знакомящие Игрока с его персонажем.
На двенадцатый день при условии здоровья всех (как своих, так и чужих) Приближённых есть возможность посетить Театр и поговорить с Трагиком и Исполнителем, в данной ситуации олицетворяющих создателей игры.
Внутри сеттинга объяснение существования масок таково. Трагики — исполнители пантомим, которые ночами ставит в Театре Марк Бессмертник.

«Бессмертник выкопал какие-то ритуальные маски из старого степного культа. Теперь играется там с ними и сам с собой. Говорят, местные мимы умеют предсказывать будущее. А мне кажется, он просто издевается над Хозяйками. Ну, и над всеми нами заодно. Шут гороховый».

Исполнители — разносчики, почтальоны и наблюдатели, одетые в старые театральные костюмы. Их облачение напоминает костюмы средневековых чумных докторов. Горожане сравнивают маски Исполнителей как с клювами, так и с когтями.

«Исполнители! Ишь, моду взяли под масками прятаться… И так-то они, проклятые, на всех углах мерещатся. Подберется к тебе такой клюворотый — а откуда знать, что под ним прячется? Может — друг, а может — недруг. А может, смерть моя? Вот и разбери… Плюю на них, проклятых. Разносят мертвецов и дурные новости. Знать не хочу, кто на себя берет такую каторжную работу».

гуляка

«Маски страшные. Я уверен, что под ними — не люди! Иногда мне кажется, что это острые когти и белые ногти чьих-то оргомных пальцев».

малыш