Кварталы
картинка почему-то не загрузилась :(
Карта города

Жилая часть Города-на-Горхоне поделена на три района речками-притоками Горхона: Жилкой и Глоткой. Каждый из районов имеет собственное название и в свою очередь разбит на отдельные кварталы.

«Нижняя часть, примыкающая к Бойням, называется „Земля“. Часть, лежащую между Жилкой и Глоткой, мы зовем „Узлами“. А треугольный мыс между Глоткой и Горхоном — „Каменный двор“».

прохожий

Земля

Делится на пять кварталов.

Кожевенный

Самый северный квартал Земли. Через него лежит путь ко входам в Долгий и Короткий корпуса Термитника, а также к Воротам Труда (или, как их ещё называют, Большому Провалу), ведущим в Бойни. Здесь находятся дома Исидора Бураха, Петра Стаматина и Спички.

Дубильщики

картинка почему-то не загрузилась :(
Дубильщики

Расположен к юго-западу от Кожевенного квартала. Здесь находится «Стержень» (особняк Александра и Катерины Сабуровых), кабак Андрея Стаматина и «Вербы», где проживает Анна Ангел.

Жильники

Квартал примыкает к Дубильщикам и Кожевенного с юга. Особо ничем не примечателен, кроме того, что имеет один из удобных выходов к Пустырю Костного Столба.

Сырые Застройки

картинка почему-то не загрузилась :(
Заводы

Квартал с дурной славой. Именно он был в первую очередь охвачен заразой во время Первой Вспышки. Здесь находится ночлежка Оспины.

Заводы

Название говорит само за себя. Этот квартал целиком занимают здания и цеха завода по производству мясных консервов. Здесь будет располагаться логово бритвенника Браги и его банды, тайное убежище Гаруспика, а также склад, на котором проводятся крысиные бега.

Узлы

картинка почему-то не загрузилась :(
Седло

В этом районе восемь кварталов.

Ребро

Находится на северо-востоке, выдаётся мысом между Горхоном и Жилкой. В ребре находится особняк Юлии Люричевой «Невод».

Седло

Расположен восточнее. Здесь живёт Лара Равель в своём «Приюте».

картинка почему-то не загрузилась :(
Хребтовка

Хребтовка

Лежит на юге от Ребра. Посреди Хребтовки стоит здание городской Управы.

Сердечник

Примыкает с юга к Седлу и Хребтовке. Этот квартал знаменит городским Театром на Шнурочной площади.

Утроба

картинка почему-то не загрузилась :(
Сердечник

Находится к востоку от Сердечника. Здесь расположился особняк семьи Ольгимских под названием «Сгусток», в котором проживают Большой Влад и Капелла.

Почка

Расположилась на юго-западе Узлов, под Сердечником. В Почке практически нет примечательных зданий, за исключением двух <<Лестниц в небо>>.

Жерло

картинка почему-то не загрузилась :(
Утроба

Находится на юге Узлов, между Почкой и Складами. К югу от этого квартала расположена сторожка Младшего Влада, а за ней — железнодорожная Станция. В самом квартале располагается Сквер.

Склады

Юго-восточный угол Узлов. Склады разделены железнодорожной колеёй на две части: мануфактурные (те, что ближе к городу) и мясные (ближе к Станции). На Складах находятся потайная прозекторская Рубина, логово Грифа и убежище Ноткина.

Каменный двор

картинка почему-то не загрузилась :(
Створки

Здесь всего два жилых квартала.

Створки

Находится на юго-востоке Каменного двора. В этом квартале обитает горбун Вар в типовом доме на берегу, а также Ева Ян в особняке под названием «Омут».

Площадь Мост

картинка почему-то не загрузилась :(
Площадь Мост

Этот квартал расположен в самой западной части города, под сенью Многогранника. Здесь находятся Собор и «Горны» — богатое имение семьи Каиных.

Склепы Хозяек

Не являются кварталом в полном смысле этого слова и территориально принадлежат к кварталу Площадь Мост, но занимают довольно обширную площадь на севере Каменного Двора.