Крысиный пророк
NPC_Prophet_b.png Крысиный_пророк.jpg
Имя: Крысиный пророк
Прозвище: -
Фракция: -
Возраст: неизвестен
Жилище: Театр и под Театром

Крысиный пророк - странное создание, появляющееся в подземных ходах под Театром или в самом Театре. Выглядит как карлик в крысиной маске… или с крысиной головой. Самозванка называет его порождением земли. По версии Младшего Влада, Крысиный пророк - это морок, который навевало какое-то существо, и все, кому он являлся, пали жертвой гипноза.

Одни говорят - это крысы. У них ведь есть такие способности, вы знаете… Другие говорят - земля, испарения Суок. Тоже чушь… Да. Но факт, что эта иллюзия иногда является жителям города.

Младший Влад

Появляется в прохождениях Гаруспика и Самозванки. Клара хочет узнать у него правду о своей судьбе и предназначении, но ответ ей не нравится.

Он лукав. Он говорит правду, как и все, кто связан с Землей - но он извращает ее…

Крысиный пророк является источником видений Катерины Сабуровой.

Я тебе заодно объясню, что за интерес такой у Катерины живет в театре… Маски мои тут ни при чем. Но там живет у меня одно существо… Мерзкий дух, умеющий издеваться над людьми… которого мы называем Крысиный пророк. А все дело в том, что Катерина бесплодна - она не умеет предсказывать будущее. К ней по ночам ходит это самое существо, которое умеет - но, в отличие от истинной Хозяйки, оно может говорить ложь, и пользуется этим отлично!

Узнав правду о Крысином пророке, Клара делится открытием с Катериной. Та опечалена и удивлена. По ее словам, она считала, что сны нашептывают не крысы, а добрые духи Земли.

Я обманывала… и была обманута. Этот Крысиный пророк, герой моих снов - он порождение моей лжи.

Катерина Сабурова