Юлия Люричева
NPC_Julia_b.png julia1.jpg
Имя: Юлия Люричева
Прозвище: нет
Фракция: Смиренники
Возраст: 26 лет
Жилище: особняк "Невод", Ребро
Ева Ян сказала о ней: «Юлия умница, никогда мне не стать такой, как она. Она такая тихая и скромная - но она совершенство. В ней есть такая особенная душевная чистота и строгость. Она спрашивает с себя строже, чем с остальных. И она очень интересно думает. Я никогда так не научусь…»
Лара Равель сказала о ней: «Мне симпатична Юлия, но я не выношу ее образа мыслей. Этот фатализм давит. Ужасно, когда такой интеллект строит теории на лжи. По-моему, любое предопределение - это надругательство над человеческой свободой. Наверное, причина лежит в ее прошлом, когда она работала в Сонной группе.»

Юлия Люричева - одна из немногих жителей Города, кого можно назвать рационалистом и скептиком. Себя считает фаталисткой.
По словам Гаруспика, именно Юлия является идеологом Смирения, именно она придумала все то, что исполнили Сабуровы.

Биография

"Она приехала сюда с одной из проектных групп, когда перестраивали город. Занималась какой-то логистикой или инженерией путей… не знаю. Говорили, ас в своем деле. Умна, действительно. Энциклопедистка. Потом осталась здесь, не уехала с остальными".

"Мне помогла девочка-самозванка. Она доказала, что мне больше незачем жить".

Теория Растяжек Судьбы

По натуре Юлия наблюдатель, она предпочитает слушать, а не говорить. Она обратила внимание на скрытые связи между событиями и сформулировала теорию о влиянии фатума, которую назвала Теорией Растяжек Судьбы.

"Всегда есть причина. Один-единственный факт. Только один источник фатального последствия. Устраните его - и гармония восстановится. Придавите бабочку на одном континенте - и город на другом континенте останется жить…"

Возможно, Юлия приняла решение остаться в городе из-за того, что именно здесь причинно-следственные связи особенно ощутимы.

"Человек произносит слово - и в доме напротив рождается существо, которое через год станет причиной его смерти. Это не новая философия, но в этих краях она как-то особенно ощутима. Кажется, что причины и следствия можно трогать руками…"

Пока теория не доказана, тем не менее Юлии нередко удаётся предугадать события и увидеть скрытые мотивы людей. Она подчёркивает, что делает это не по наитию, как Сонные Хозяйки, а исключительно умом.
Ради того, чтобы убедиться в истинности своей теории, Юлия готова на многое, например, специально заразиться песчанкой с тем, чтобы проверить старые запасы лекарств, или признаться в преступлении, которого не совершала. В Cамозванке она видит возможность подтвердить свою теорию: она убеждена, что может предсказать каждый ее шаг, и не собирается терять такой возможности. Но в дальнейшем Юлия признает, что именно Кларе суждено опровергнуть теорию.

Невод