Исидор Бурах

Исидор Бурах - знахарь, менху. Отец Артемия Бураха.

Биография

Начать рассказ об Исидоре, пожалуй, стоит с описания необычной жертвы, которую он принёс для того, чтобы стать менху: он не убивал человека, как того от него ждали, а вместо этого взял косу и срезал поле девятилетнего савьюра, из черенков неожиданно полилась кровь. Крови было настолько много, что образовалось болото, и Жилка два дня была напитана кровью. Таким образом жертва была принесена.
О дальнейшей жизни Исидора можно узнать лишь из скупых упоминаний. Однако несомненно одно - среди горожан он пользовался большим авторитетом. Так о нём весьма почтительно и уважительно отзываются люди разные по званию и статусу: от патрульного до Тяжёлого Влада. А один из учеников Исидора - Станислав Рубин - демонстрирует преданность учителю словом и делом даже после смерти того.
Любили Исидора и дети. Так Спичка говорит:

Понимаешь ли, мы со стариком… ой, в смысле, с батюшкой твоим… Вашим… друзьями были. Он с нами возился, учить нас хотел, когда подрастём.

Однако в первую очередь среди горожан Исидор известен, как человек, который справился с Первой Вспышкой Песчаной Язвы, заколотив квартал Сырые застройки. Тогда же им были созданы и опробованы разнообразные твириновые экстракты и, по всей видимости, панацея.
Вторую вспышку он также попытался предотвратить, и для этого закопал добытую из недр заражённую кровь в степи. Однако заразился сам. Впрочем, в случае Исидора не заражение сыграло фатальную роль.

Как бы там ни было, а, понимая, что близится новая эпидемия чумы, Исидор вызывает в Город сына и в своём прощальном послании просит спасти существо, помеченное тавром. С этого момента уже начинается история Артемия Бураха…