Каспар Каин
NPC_Han_b.png han.jpg
Имя: Каспар Каин
Прозвище: Хан
Фракция: Термиты
Возраст: 13 лет
Жилище: Многогранник
Ева Ян сказала о нем: «Каспар - темный лидер детей. У него много приверженцев. Фантастически смелый мальчик, это вызывает уважение. Как и все Каины, с детства занимается инокнижием, владеет секретами, которые неоднократно оказывались действенными. При этом прибегает к ним редко, знаниями не делится. Они с Капеллой делят власть в мире детей нашего города»
Катерина Сабурова сказала о нем: «Это мандрагора, которая выросла в тепличных условиях. Изначально властный и умный малыш получил возможность вершить эпические дела, не имея возможности предвидеть, какую цену за них придется платить»

Каспар Каин (Хан) - сын Виктора и Нины Каиной, младший брат Марии. На момент эпидемии он давно живет не в Горнах, семейных особняках Каиных, а в Многограннике, где является некоронованным князем, предводителем Песиголовцев.

Сперва он всей душой поддерживает семью, например, его Песиголовцы объясняют, что только Мария может приходить в Многогранник, когда ей вздумается. Но ближе к концу эпидемии, когда у Каиных появляются свои планы на Многогранник, он становится в оппозицию семье. В финале Утопистов Мария собирается выгнать детей из Башни, чтобы там поселилась иная душа, и Хан ей этого не прощает.

Также Хан воспринимает как угрозу прибытие военных во главе с генералом Блоком. В их артиллерии он видит угрозу для Многогранника.

"Видите ли, у меня больше не осталось способов влиять на моего сына. Теперь, когда город оккупирован солдатами, он превратит Многогранник в осажденную крепость. Он спровоцирует ярость военных. Я опасаюсь, что его неразумные действия приведут к разрушению Башни".

Готовясь к осаде, Хан просит Бакалавра достать несколько карабинов, чтобы в случае штурма сблефовать, создав видимость, что Песиголовцы хорошо вооружены и готовы защищать Башню до последнего.

Несмотря на то, что Хан принадлежит к семье Каиных, он является Термитом и Приближенным Гаруспика.