Гриф
NPC_Grif_b.png гриф.png
Имя: Григорий Филин
Прозвище: Гриф
Фракция: Смиренники
Возраст: 49 лет
Жилище: склад Грифа
Петр Стаматин сказал о нем: «Ну, что он такое? Распорядитель складов, но не просто кладовщик. Там целое братство этих молодчиков. Они ведут какое-то свое хозяйство мимо Большого Влада. К ним в братчину входят сборщики твири и засапожных дел мастера. Порой пускают оружие в ход, что для местных большая редкость. Однако ж твирин они гонят мастерски…»
Младший Влад сказал о нем: «Его настоящее имя - Григорий Филин, воры зовут его Папой Григорием, хотя он еще щенок. Гриф держит подпольный мир. Торгуют всем, что запрещено. Отец вынужден терпеть его, потому что он очень уж крепко засел в рабочей среде. Если бы у нас были возможности договариваться с Укладом, в этих паразитах-посредниках не было бы нужды…»

Что, про Грифа тебе не рассказывали? Про воровского короля, главного кладовщика, контрабандных дел мастера… ну и по разбойной части.

Гриф

Гриф - глава воровского мира, контрабандист, хотя и считается официально кладовщиком. Торгует оружием и нелегальной твириновой настойкой.
В Городе Гриф пользуется дурной славой. Так Младший Влад говорит, что тот «редкий по части гнусности экземпляр», а Ноткин и вовсе утверждает:

Да на нем пробу ставить негде! Что за злодейство ни придумай – в любом будет виноват!

Однако оба они, тем не менее, отмечают, что Гриф не лишён принципов.
В частности, он и его сотоварищи никогда не будут нападать на людей с ножами и бритвами и тем более убивать. И действительно, как выясняется в ходе игры, за ночные разбойные нападения ответственен вовсе не Гриф, а Брага, который от банды Грифа откололся, став тем самым ему врагом. Недаром Гриф поясняет:

Мы у себя убийц не привечаем! Если какие ножом убивают – они нам не товарищи. Встретим – сами загрызем. На тебя кто с ножом полезет – режь без жалости, от нас тебе за то никакой обиды не будет.

Из всего этого можно сделать вывод, что Гриф чтит местные традиции, дозволяющие разрезать плоть только лицам, обладающим специальным статусом, а именно менху и мясникам.

Склад Грифа