Город-на-Горхоне

Город-на-Горхоне — маленькое поселение, затерянное в степи, выросшее из Проекта Быков.

«Городу несколько сотен лет, а если принять в расчет поселение Уклада — его корни можно возвести чуть ли не ко времени сотворения мира!»

Благодаря его самобытности и изолированности персонажи неоднократно называют Город моделью Вселенной, воплощением всей логики человеческого бытия. В Городе особенно наглядно слились воедино все эпохи, прожитые человечеством, в нём нашли отражение все стороны человеческого бытия. Добро и зло сочетаются соразмерно.

«Это символичное место. То, что внизу, навсегда уходит из нашего мира — теперь это неживые кости, достояние музеев. То, что наверху — уже никогда не повится вновь. Это вариант будущего, который я не хочу терять. Я читаю в этом городе судьбу всей нашей страны».

Структура

Проект Быков

Основные статьи: Бойни, Термитник

Иногда жители Города называют его городом зверей. Промышленная основа города, сердце, из которого выросло остальное поселение. Включает Станции, Склады, Заводы и скотобойни. Нечеловеческое место, царство Уклада и первобытных порядков, где ритм жизни задают не люди, а быки. Неподготовленному человеку лучше туда не соваться.

«Да и те, кто работает с этими быками, по уровню развития немногим от них отличаются».

прохожий

Благодаря скотопромышленному комплексу Город снабжает говядиной весь северо-восточный регион Страны.

Кварталы

Основная статья: Кварталы

Город людей, выросший из города зверей и питаемый им. Цивилизация не пожрала традицию, а смогла существовать с ней в симбиозе.
Кварталы — это жилая территория, разделённая притоками реки Горхон на три части, каждая из которых, в свою очередь, делится на замкнутые дворы. Во время эпидемий такая планировка приходится кстати, так как позволяет изолировать заражённые кварталы.

«Люди в человеческом городе о быках вообще не думали. Занимались строительством, торговлей и ремеслами. Даже запах тут почему-то не чувствуется».

прохожий

Многогранник

Основная статья: Многогранник

Построенный братьями Стаматиными под покровительством и контролем Каиных, Многогранник представляет собой нечто непредставимое, слияние миров возможного и невозможного. Он улавливает мечты и содержит в себе чудо. Это уникальное строение, вариант будущего, повторить который невозможно.

Правящие семьи

Основная статья: Правящие семьи

В уникальности Города свою роль сыграла необычная система управления.

«Видишь — город маленький. Он состоит из людей, а не из чинов и функций. И благодаря счастливому стечению обстоятельств эти люди сумели построить тут среду, жить в которой радостно всем. Но это случилось только благодаря чудесной случайности. Редко на протяжении пяти поколений у руля стоит цепочка весьма неординарных личностей. Еще реже они любят и уважают друг друга настолько, что продолжают политику предшественников».

«Правители города предпочитали вкладывать заработанные деньги в среду обитания. Думаю, они чувствовали себя правителями мира».

прохожий

Географическая справка

Бойни.jpg Дубильщики.jpg Жерло.jpg
Бойни Дубильщики Жерло
Жильники.jpg Заводы.jpg Кладбище.jpg
Жильники Заводы Кладбище
Кожевенный.jpg Площадь-Мост.jpg Почка.jpg
Кожевенный Площадь Моста Почка
Ребро.jpg Седло.jpg Сердечник.jpg
Ребро Седло Сердечник
Склады.jpg Станция.jpg Створки.jpg
Склады Станция Створки
Сырые-Застройки.jpg Утроба.jpg Хребтовка.jpg
Сырые Застройки Утроба Хребтовка