Даниил Данковский
NPC_Bakalavr_b.png 11.png
Имя: Даниил Данковский
Прозвище: Бакалавр
Фракция: Утописты
Возраст: 28 лет
Жилище: временно квартирует в особняке «Омут», Каменный Двор

«Он явился сюда, чтобы увидеть настоящее чудо. Он верит, что здесь он найдет то, чего никогда ему не найти в столице. Он искал — и вот, судьба привела его на мой порог. Он лучше всех людей, из тех, что ступали по этой земле…»

«Этот столичный доктор принесет много горя! Без микроскопа он видит не дальше своего носа».

Даниил Данковский — бакалавр медицинских наук, известный столичный ученый и основатель «Танатики».

Танатика

В столице Даниил Данковский в основном известен как основатель «Танатики» — экспериментальной лаборатории, в которой исследуются вопросы бессмертия.

О деятельности «Танатики» в игре говорится немного. Так, Аглая Лилич упоминает, что была на одном из докладов Данковского, где он демонстрировал воскресшую даму.

Однако можно сделать вывод, что «Танатика» пользовалась определенной известностью, поскольку в том же Городе-на-Горхоне, находящемся довольно далеко от столицы, о Данковском слышали.

Из недоброжелателей «Танатики» можно назвать профессора Тельмана, который характеризуется коллегой Даниила («твой А.») как «крыса», поэтому, вероятно, доносил на «Танатику» Властям.

Что стало причиной гонения на «Танатику» и ее сотрудников со стороны Властей — неизвестно, однако на начало игры само существование «Танатики» — под угрозой. Так, А. в письме сообщает:

«Столичная интрига ползет всё дальше. Нас травят и гонят».

и предупреждает, что, возможно, Власти и Тельман подстроили поездку в Город, чтобы избавиться от Данковского, а заодно и сделать его ответственным за борьбу с эпидемией чумы. Но письмо приходит слишком поздно…

Прибытие в Город

После того, как Исидор Бурах упоминает в своём письме об уникальном местном долгожителе Симоне Каине, Даниил Данковский решает, что это та самая сенсация, которая может спасти «Танатику», и спешно собирается в Город. По прибытии Данковский останавливается у Евы Ян, потом отправляется к Каиным… и узнает, что Симон убит неизвестным. Перед Данковским встает задача найти убийцу.

Цели

«Он трудится. Не жалея себя, он сражается с Песчаной Чумой. Он то здесь, то там — он готовит город к обороне против болезни, он обходит людей, дает поручения, спрашивает, собирает материалы, наблюдает и думает… Он готовится истребить болезнь и прекратить эпидемию!»

Ева Ян

В конце первого дня Даниил узнаёт, что Симона убил не человек, а болезнь, и почти сразу от Властей приходит письмо, в котором они поручают Данковскому найти способ справиться с ней. Что ж, как выясняется, коллега Данковского оказался прав, а сам Даниил приступает к работе.
Так, он:

Image Unavailable
Исследование крови зараженного

В частности, исследуя заражённые органы и ткани, выясняет, что антитела степняков способны бороться с Песчаной Язвой, а антитела быков — уничтожают её.

Однако до приезда Инквизитора найти способ победить болезнь Данковскому так и не удается, поэтому, отправляясь утром на допрос, он почти уверен, что не вернётся. Причём не столько потому, что Инквизитор может казнить его за невыполнение задачи, сколько потому, что он сам пообещал себе застрелиться, если не вернётся с победой.

От Инквизитора Даниил узнает, что «Танатика» сожжена. Однако самоубийства Даниил все-таки не совершает, а продолжает искать источник болезни, только теперь под руководством Инквизитора. И вскоре выясняет, что причина болезни — кровь быков под Городом, но и она же — источник исцеления. Однако на первое место у Даниила выходит не борьба с болезнью, а сохранение Многогранника. К тому же Даниил находит способ решить обе задачи разом…

Игровые возможности

Из всех трёх протагонистов игры у Бакалавра самые ограниченные игровые возможности. Так, он не может собирать органы, твирь и участвовать в крысиных бегах. Единственная уникальная возможность Бакалавра — использование визора, прибора, позволяющего с большего расстояния видеть неподвижные чумные облака в заражённых кварталах, которые остальным становятся видны только совсем вблизи, так что можно не успеть остановиться.

Доступное Бакалавру вооружение такое же, как у Гаруспика, однако Бакалавр с самого начала имеет скальпель.

Комната Данковского