Черви
Image Unavailable
Червь в Бойнях

«Черви — тоже дети Бодхо, как и люди. Они проще, зато они ближе к Земле. Лучше чувствуют почву, потому и с травой ласково говорят. Твирь ведь сама по себе растет иначе. Каждый стебелек имеет свое имя и характер. Его нужно знать. Холить его. Лелеять».

Сырые-недолепленные дети Земли. Нападают на всех, кто не степняк, рвут зубами и пожирают. Поэтому им не позволяют появляться в черте города.
Живут в Степи, в юртах из бычьих кож, не задерживаются долго на одном месте. Занятые в Проекте Быков Черви живут в Термитнике.

Занятия

Травники ухаживают за твирью и другими степными травами (удобряют её кровью и человеческими органами и собирают урожай, а вызывать твирь из-под земли им помогают живущие с ними Травяные Невесты). Червя, занятого в скотоводстве, называют «одонг» («тот, кто держит Его рога»; принятое среди местных множественное число — «одонхе»), одонги пасут быков и приводят их из Степи в Бойни.

«Мы — Черви в теле Бодхо, собиратели трав. Бурая твирь, ржавая, черная и кровавая твирь, савьюр, ухеге и белая плеть говорят с нами».

Червь

Контакты

Из Города с ними имеют дело Влад Младший (дела Проекта Быков и интересующий его степной фольклор), Андрей Стаматин (покупает травы и рецепты), Оспина (дела Уклада, предоставляет свою ночлежку в качестве убежища).

Image Unavailable
Юрта червя