Гнобы
WjeLl.jpg

Гнобы или Братцы — гуманоидные существа, точнее всего определяющиеся словом «колобки»: это низкорослые упитанные человечки, четырёхпалые, непропорциональные и бесполые, населяющие архипелаг Братский.

Происхождение

Гнобы — это экспериментальная раса, созданная механическими богами на замену устаревшей, по их мнению, человеческой. Эксперимент считался неудачным, пока не выяснилось, что гнобы вырабатывают вещество под названием плющ, признанное высшим благом. Было решено, что гнобы, пусть и не являлись венцом творения (с чем сами они, впрочем, несогласны), вышли всё же куда совершеннее человека, а потому были оставлены творцами как наиболее удачная модель.

Особенности

Инстинкты гнобов по отношению к человеческим изменились неоднозначно: с одной стороны, они бесконечно стремятся получать удовольствие простейшими способами (например, от катания на транспортных средствах или прослушивания музыки); с другой же — они напрочь потеряли инстинкт самосохранения и стремятся постоянно покончить с собой. Стоит отметить, что удовольствие склонны получать от пинков, а совершают самоубийство исключительно ради всеобщего блага.