Холод

Холод – возможно, следующая игра от студии-разработчика компьютерных игр Ice-Pick Lodge.
Одно из первых упоминаний игры было сделано в интервью Зулина (Zulin) с Ice Pick Lodge (Part 1).

Сюжет

«Девочка просыпается одна в пустом вымороженном, замершем городе, похожем на занесенную снегом гренландскую деревню, где все покрыто инеем… странные полуразрушенные избушки. Из-за снега ничего не видно. Она понимает, где-то здесь есть незримое, неощутимое присутствие потустороннего».

The LxR

Интересно, что идея для сюжета принадлежит не Николаю Дыбовскому, главе студии Ice-Pick Lodge.

«Это игра про любовь, похожая на Мор. Скрестите "Ромео и Джульетту", "Тишину в небе" и "Семь подземных королей", получите примерное представление о сеттинге. Но я не думаю, что этой игре суждено увидеть свет. Уже перегорело».

Николай Дыбовский

Создание

В статье «Игромании» говорилось, что создание Холода идет параллельно со созданием Эврики. Ходили слухи, что игра была заказана западным издателем, и она должна быть как Мор (Утопия), только предназначенной для более широкой аудитории. Однако, следующим проектом оказался Тук-тук-тук.
В опросе «Какую игру от Ice-Pick Lodge вы хотели бы увидеть следующей?» 17,5% пользователей в Вконтакте и 33% на официальном форме Ледорубов ответили, что желают увидеть Холод в качестве следующей игры, тем самым попав в тройку лидеров. Возможно, это увеличит шансы на выход игры.
Предполагается, что из-за большого мира и количества персонажей игра-новелла будет разбита на серии.1